Почти классика...

Влад Вол: литературный дневник

Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ с похмелья пробужденье,
Внутрях ревущие от бешенства кишки,
Чудесно справился мой… энный день рожденья,
Во рту - дерьмо, в уме - отстойные стишки:
«Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка
Чертили чёрными чернилами чертёж…»
Стоп, мать твою, откуда в доме ёлка?
…Не именинник я, а Дедушка Мороз!!!


СКАЖИ-КА, ДЯДЯ, ты зачем меня позвал?
Чтоб плакаться без устали в жилетку?
Ты до меня троих забраковал…
О, ужас, ты забыл принять свою таблетку?
Мы два часа уже ведём базар о жизни,
Пол окропляя брызгами «Мартини»…
Не мужики кругом, а просто слизни,
Сидит-ревёт… а я уже в бикини…
Давай же, приступай к любви утехам,
Что? Дома ждёт усталая жена?
Женат… а всё такой же неумеха…
Ну, наливай давай тогда ещё вина…


Я ВАС ЛЮБИЛ, а Вы меня не очень…
Я Вас кормил, и холил, и лелеял
Я с Вами спал… но это так я, впрочем…
Я с Вами не ругался… только блеял…
Но, как всегда, туманным летним утром
Ушли Вы, дверью спальни стукнув…
Сверкнули сонных глаз Вы перламутром,
Мне на прощанье жалобно мяукнув…



Я ВСТРЕТИЛ ВАС, а мог бы и не встретить…
Я б мог глазунью чУдную на завтрак жрать,
Я мог бы пьяным песни петь и бредить,
Ругаться, материться и орать…
Я б стены мимо унитаза метил,
Носки б висели прямо на стене,
Я брассом плавал в горьком бы вине…
Я ВСТРЕТИЛ ВАС… а лучше бы не встретил…



Другие статьи в литературном дневнике: