Не могу отойти...

Влад Вол: литературный дневник

Комментарии с сайта Первого канала "1tv.ru":
Ирина, 21:32, 28/09/2013:
" - Когда поёт Закирова. открывается какая-то другая реальность! Она потрясающей красоты! Её пение просто рвёт душу и поднимает к небесам! БРАВО!!!!!"
Юрий, Россия, 17:43, 28/09/2013:
" - Такое впечатление, что восторгающиеся Наргиз никогда не слушали Scorpions, как будто с Луны свалились. До Клауса Майне ей как до Марса пешком."
Adler, 20:20, 28/09/2013:
" - Наргиз, Вы порвали струны моей души...Спасибо Вам за это"


Я тоже не могу отойти от вчерашнего (нет, уже позавчерашнего) "Голоса".
Знаете, по молодости очень любил "Scorpions", обожал их (не побоюсь этого слова) рок-шедевры, создаваемые славной парочкой Майне/Шенкер, затёр до дыр практически все альбомы, в курсе бесчисленного количества скорпи-каверов и скорпи-трибьютов, но настолько экспрессивного исполнения "Still Loving You", композиции почти тридцатилетнего возраста, слышать ещё не доводилось.


Комментарии с сайта Первого канала "1tv.ru":
Ольга М., Украина, 18:25, 28/09/2013:
" - И чем может восхищать эта Наргиз ? Мне она вообще не понравилась. Страшная, грубая. Песня, да, сильная. Но если дать ей спеть русскую душевную, нежную песню, то она облажается. Пока мне нравятся только два участника из команды Билана: Гела и 18-летняя девочка из Киева. Болею за них. Остальные уже давно работают на сцене, и раз они не стали звездами, то уже и не станут."
Татьяна, Россия, Москва 21:10, 28/09/2013:
" - Этот выход голоса - просто бомба. Наргиз - какие могут быть ассоциации? Пятый элемент! Неземная женщина с сильным бэкграундом и невероятной энергетикой, с которой хочется делать ВСЕ и ВСЕМ. Хорошо про нее сказал Дима Билан... Может, ошибаюсь, но понятно, почему она выбрала Агутина - ей есть что дать, она может обмениваться, но она хочет еще и взять, и двигаться вперед. Удачи, дорогая! Keep walking! Женщина после сорока...)"


Закирова не всегда пела рок, впрочем - оставим "Юрмалу-86" и сотрудничество Наргиз с "Яллой". На "Голосе" ей удалось всё. Здесь и слегка расщеплённый вокал относительно Клауса, необычайная голосовая эмоциональность и редкостное попадание в эстетику рок-музыки. "Beauty and Power", никак не иначе. И нерв... Я восхищён. И удивлён одновременно - два исполнителя, воспринятые мной в этом сезоне "Голоса" безоговорочно, пели одну и ту же песню. Я отдаю себе отчёт, что "Still Loving You" - одна из лучших рок-баллад в мире, некий эталон, но от этого задача её исполнения не становится проще, отнюдь. Уж больно высока планка изначально...
И ещё одно, пожалуй, главное... Чувствуется, что Наргиз живёт в англоязычной стране. Так скомпилировать фразы из первого и второго куплетов (хотя это было совсем не обязательно), создав самодостаточную мини-балладу, так верно расставить интонационные акценты... Чувствуется, что поётся душой. От гигабайтов нерастраченной нежности в искреннем "I will be there, I will be there" и киловаттов клокочущего отчаяния в "if we'd go again аll the way from the start" мир переворачивается. Наргиз понимает, о чём поёт. Нет слов... Восторг. Хочется ещё и ещё наслаждаться блестящим текстом и воистину потрясающим исполнением.


Время, нужно время,
Чтобы вернуть твою любовь...
Я буду рядом, я буду рядом.
Любовь, нашу любовь
Нельзя убивать просто так...
Я буду рядом, я буду рядом.


Если бы мы могли пройти
Весь этот путь ещё раз,
Я бы попробовала изменить
То, что уничтожило нашу любовь.
Твоя гордость оказалась слишком крепкой стеной,
Которую я никак не могу преодолеть...
Неужели нет шанса
Начать всё сначала?
Я всё ещё люблю тебя...


Я всё ещё люблю тебя!


Браво, Наргиз, мама троих детей! Снимаю шляпу.
http://www.1tv.ru/p/voice/video/296/p67507


Комментарии с сайта Первого канала "1tv.ru":
Вика, Россия, Москва 18:06, 28/09/2013:
" - Да какая на фик наргиз??????? поет она фальшиво!..при чем не поет а орет!это в кабаках прокуренных можно слушать пьяни"
Овчинникова Елизавета Сергеевна, Россия, Новосибирск 21:21, 28/09/2013:
" - ...это просто божественно!!!!!!!!!!!!!!!!! хочется слушать снова и снова!!!!!!! сразу после эфира пол ночи сидела перед монитором, пыталась найти повтор, чтобы вновь услышать и увидеть её.... в ней столько свободы,силы,одухотворённости... это божественно... до дрожи..... P.S пол страны наверное на спало ночью и пересматривали её выступление))))) мне кажется ВЫ изменили мою жизнь))))))"


ps. Соглашусь с Елизаветой Сергеевной. Я прослушал раз десять. ))
pps. Соглашусь и с Леонидом Агутиным, удивлённо вопросившего у редакторов: "Скажите честно, друзья - вы уже начали скрести на других планетах? Но для приличия попросили, чтоб говорила "я из Нью-Йорка"... Да?" ))
ppps. По слухам, на твиттерной страничке Рудольфа Шенкера опубликовано видео с Наргиз Закировой. Да-да, того самого Шенкера, основателя, гитариста "Scorpions" и одного из авторов песни. На мой взгляд, это говорит о многом.



Другие статьи в литературном дневнике: