Православные! Рупь дам, кто остановится!

Валентина Марцафей: литературный дневник

Как ярко, даже с трагической ноткой сыграл Роман Карцев эту жизненную миниатюру одессита Жванецкого! Даже за 10 рублей не остановить бегущего
столичного жителя, хоть на колени становись с вопросом, как пройти
с"Полянки в Таганку", тем более - на ощупь, как герои фильма "В 6 часов
вечера после войны"
А я вот, пожалуй, в Москве заблужусь,два дня я знакомился с нею.
Но всё же не меньше тебя я горжусь, Москву называя своею!"
А попробуте спрость у одесситов, как пройти или проехать с посёлка
Котовского на Французский бульвар - берегитесь! Возьмут в кольцо,
заговорят до потери пулльса,не отвяжетесь, будете готовы идти наугад
пешком! Только, чтоб оторваться от толпы желающих подсказать Вам
самый удобный маршрут! Такими они были раньше, это точно. И такими
их любили и гордились ими. А эксперимент надо было бы повторить. Времена
ведь изменились,и жителей Одессы ужн не всех= назовёшь одесситами.
Но я не о Жванецком и не об одесситах!

Просто я вспоминаю этот эпизод с протянутой рукой Карцева
каждый раз, когда открываю страницы Прозы.ру
И Вы уже сами догадываетесь, почему!
Похожая ситуация, как мне кажется. Бегут, бегут мимо люди,
в масках-никах, и просто неизвестные, неопознанные, безголосые., читают
или не читают, но скачиваю много. Неинтересно становится без обратной
связи Всё чаще видишь табличку "Автор закрыл свою страницу." Печально!
Видно, что-то не так "в Датском королевстве".




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 03.03.2018. Православные! Рупь дам, кто остановится!