Обо мне.

Валентина Марцафей: литературный дневник

Я тоже, как и некоторые из вас, не писатель.
В моём дипломе написано «Учитель русского языка и литературы»,
а работала всю жизнь библиотекарем и заведующей библиотекой.
Главную свою книгу «Устами младенца. От 2х и старше.»
я писала с одобрения и благословения К.И. Чуковского всю жизнь.
Отрывок из неё см «Один день из жизни внучки.» Надеюсь скоро опубликовать
А сочиняла и писала, вообще, всю жизнь, но, в основном «в стол».
Герои моих произведений окружают меня всюду, толпятся,
толкаются и заставляют постоянно о них думать. Они, в основном,
все добрые, хорошие человеки. Я не люблю ковыряться в их мировоззрении
и не заставляю их мудрствовать лукаво. О них можно судить только по их поступкам. Сама я почти всегда смотрю на них с юмором.
Видно, что-то есть такое в одесской коммунальной квартире,
где прошли моё детство и юность, что этот микроб как прицепился
в те далёкие годы, так и сопровождает меня всю жизнь.
Пишу я о разном, в основном, о забавном, но иногда и о грустном.
И в этом Вы можете убедиться, если заглянете на мою страницу.
Я всегда рада всем неравнодушным коммуникабельным читателям! (Кроме тех , кто читает только последнюю главу!)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.09.2015. Обо мне.