Битлз. Когда мне будет 64. Свершилось, что дальше?

Александрович 2: литературный дневник

Когда я постарею и начну лысеть
Через много лет,
Будешь ли ты так же посылать мне валентинку,
Бутылку вина на день рождения.
Если меня не будет до без четверти трех,
Запрешь ли ты дверь?
Буду ли я тебе нужен,
Будешь ли ты меня кормить,
Когда мне будет шестьдесят четыре?


Ты тоже состаришься.
И если ты ответишь согласием,
Я мог бы остаться с тобой.


Я смогу починить пробки,
Если у тебя погаснет свет.
Ты можешь вязать свитер у камина,
Воскресным утром прокатимся куда-нибудь.
Заниматься садом, полоть грядки —
Что может быть лучше?
Буду ли я тебе нужен,
Будешь ли ты меня кормить,
Когда мне будет шестьдесят четыре?


Каждое лето мы можем арендовать дачу
На острове Уайт, если это не слишком дорого.
Будем урезать расходы и копить.
Внуки на твоих коленях:
Вера, Чак и Дэйв.


Пошли мне открытку, напиши строчку,
Выскажи свою точку зрения.
Четко укажи что ты имеешь в виду,
Чахну в ожидании, «искренне твой».
Дай мне ответ, заполни анкету,
Навеки моя.
Буду ли я тебе нужен,
Будешь ли ты меня кормить,
Когда мне будет шестьдесят четыре?


Автор перевода — Guitaroman




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.07.2020. Битлз. Когда мне будет 64. Свершилось, что дальше?