Моя заметка в ОК и далее полемика...

Татьяна Вика: литературный дневник

Друзья, если вы под этим снимком видите подпись – «Патриарх учит нас бедности» и соглашаетесь с ней, подумайте о следующем -
Если вам нравятся красивые интерьеры и побрякушки и вы их, простите, постоянно лайкаете, в этом нет ничего странного. Человек тяготеет к красоте на бытовом уровне.
А Церковь тяготеет к красоте на уровне богослужебном! Этот снимок сделан в Храме во время богослужения! Поверьте, труд Патриаха – это крест, который никому из нас не по силам!
Если вам жалко денег на украшение Храма, вас никто не обязывает ходить в Церковь, жертвовать и покупать свечки. Но не лезьте со своими указаниями и замечаниями в чуждые вам области.
Сохраняйте нейтралитет - и не будет вам лишнего тяжкого греха. Будьте здоровы и Богом хранимы.
Вот что говорит по этому поводу о.Андрей Ткачев -


«Человек не умеет мыслить, если он не умеет отделять. Вообще, мышление происходит в категориях отделения и ограничения. Нужно отделять земное и небесное, священное и профанное, праздничное и бытовое, позволительное и непозволительное, опасное и безопасное,
нужное и ненужное.
И если вы не умеете этого отделять, то огонь на вашу голову, вы — идиоты, вы достойны кары. Это закон Божий, это закон сгоревшего Содома.
Если вы готовы быть новым Содомом, будьте готовы сгореть.»
09.01.2015. Протоиерей Андрей Ткачев. Радонеж.
Комментарии 8
Владимир Данилов прокомментировал


Владимир Данилов
Зачем пугать?Церковь занимается бизнесом,а служители обыкновенные люди.Ну и на здоровье,пусть делают свое дело.
30 окт 2017
Ответить


Татьяна Романова(Блохина)
Автор
Ответила Владимиру
Володя, если Церковь - чуждая Вам область и Вы не "спонсируете" ее, какое Вам дело до ее дел, о которых Вы неправо судите со стороны?
"Сохраняйте нейтралитет!", обращаюсь я к Вам. И не более того.
30 окт 2017
, отредактировано
Ответить


Владимир Данилов
Ответил Татьяне
Я не сужу,а на оборот говорю пусть занимаются чем хотят.В бога я верю.а священники мне по барабану.
30 окт 2017
Ответить


Татьяна Романова(Блохина)
Автор
Ответила Владимиру
Тем более, зачем напрягаться и судить? Верьте, как знаете!
30 окт 2017
Ответить


Владимир Данилов
Я думаю,что каждый прав по-своему и не надо ни кого судить и учить.
30 окт 2017
Ответить


Татьяна Романова(Блохина)
Автор
Ответила Владимиру
Вот и я об этом, Володя!
30 окт 2017
Ответить


Владимир Данилов
Но идиотами людей обзывать,мне думается,не красиво.
30 окт 2017
Ответить


Татьяна Романова(Блохина)
Автор
Ответила Владимиру
Володя, вот что я Вам скажу - для меня, Церковь - это моя семья, а Патриарх - отец. И когда кто-то посторонний лезет в мою семью и говорит, что в ней - то-то не так и все такое прочее, а я этого не вижу, хотя живу в ней уже 20 лет без перерыва, то мне обидно!!! И я прошу, не лезьте не в свое дело со своими оценками и мнениями со стороны!
Что касается идиотов. О.Андрей говорит о тех, кто не умеет отделять земное и небесное, священное и профанное, праздничное и бытовое, позволительное и непозволительное, опасное и безопасное,
нужное и ненужное.
Если Вы себя к ним причисляете, то это Вы себя к ним причисляете, а не он. У него ясно - если вы не умеете отделять и т.д.
Простите, но ни я, ни о.Андрей лично про вас ничего не сказали.
А у меня только крик души - говорите о Церкви, о Патриархе, о батюшках - только то, что сами знаете и исследовали. Например, Вы сказали - церковь занимается бизнесом. Конкретно, каким и как это Вас лично коснулось? Если это просто все так говорят, то ... так говорят люди, не отвечающие за свои слова. Им так кажется.



Другие статьи в литературном дневнике: