Мой Дневник. Запись Третья.

Олег Верецкий: литературный дневник

В далёком-предалёком детстве во мне жила суровая уверенность в том, что дневник следует вести ежедневно и крайне аккуратно. Может быть, именно потому и дожили до наших дней дневники великих путешественников, поэтов и писателей, что они вели их как следует. Следует признать, что дневник – моя ахиллесова пята. Я веду его от случая к случаю, бессистемно и, вероятно, вовсе неправильно. Мне кажется, дневнику удалось смириться с этой моей чертой, и он снисходительно смотрит сквозь пальцы на эту мою слабость.


Итак, что имеется на текущий момент:


1. Сказка о Лизе. Той самой девочке, случайно нашедшей шкатулку и благополучно ушедшей в Туман. Пожалуй, именно эту историю я и хочу увидеть в виде живой книги, опубликованной на самой что ни на есть бумажной бумаге. Более того, иллюстрации к ней выполнены потрясающим художником, готовы в полном комплекте и ждут своего часа. Идёт процесс поиска издательства. Сразу оговорю, что она будет более полной, чем версия, опубликованная ранее на Фейсбуке и на Прозе. Дополнением к ней будут несколько коротких рассказов о Мире, охраняемом Цепью Оберегов. Вторая книга этой сказочной истории в процессе написания, да и третья начинает вырисовываться всё чётче среди сонма черновиков и отрывочных сцен.


2. Одесса моего детства. Помимо коротких опубликованных историй и ряда неопубликованных зарисовок, в процессе написания вполне объёмная повесть, в которой на дворовую арену выходят не представленные ранее персонажи. Нет-нет, мы с Сашкой, как старожилы этой эпопеи, не бросим новичков на произвол судьбы. Мы проведём их от первой страницы повести и до самого её финала.


3. История о дяде Грише найдёт продолжение в том самом - разок упомянутом мной - проекте, связанном с недвижимостью в Одессе. Первые четыре главы уже есть в набросках. Думаю, будет любопытно не только коллегам по риелторскому цеху, но и тем, кто бессовестно далёк от купли-продажи квадратных метров с видом или без вида на море.


4. Да, да и ещё раз – да. Десерт. Для меня это – вишенка на торте. Совместный проект с одним безумно талантливым человеком. Сколько всего уже написано, и сколько ещё будет написано. То, что задумывалось, как сравнительно небольшое творение, очень рискует выйти за рамки предполагаемого объёма. Получается местами забавно, местами чуть жутковато, а местами – вполне весело. Перечитал, и сочетание «жутковатое веселье» почему-то вызвало ассоциацию с Нилом Гейманом.


Как-то так. Несколько сухо, но таким ведь и следует быть отчёту, не так ли?


Друзья, я искренне благодарю каждого из вас за ваше терпение, внимание, ваши отзывы, отклики, комментарии и, конечно же, ваши рекомендации.


Спасибо, что вы все у меня есть.


С уважением, Олег Верецкий.



Другие статьи в литературном дневнике: