пятница ноябрь 21 век.

Василий Лыков: литературный дневник

Надо написать про сегодняшний день. А потому что жизнь наша может кончится совершенно внезапоно и теперь мне кажеться, что если я хоть чуть-чуть не оставлю от этого дня, он вовсе уйдет в небытье, как сотни дней которые прожил.
Сильный снего идет весь день и пасмурно, дороги занесло вовсе и заявка дальняя, по интернету что-то не подключается модем.. подумал поеду с обеда может быть кто-то пробьет дорогу на самый закраек Калги. С утра-то по Калге крутился да в Аптеке безперебойник подключил.. Но ладно поехал одним словом.. и ехать вроди не далеко да дороги там нету проселок.. Там, на грани леса, под сопкой стоят три дома на отшибе почти в лесу. Ну вот никто не проезжал. Я как дурень на таратайке на своем АД шеке, поперся прямо через этот лесок. Однм словом буксовал, буксовал, и вот выбрался.
Подезжаю дед выходит. А собаки уже у дверей машины сели и поглядываю. Он с метлой стоит смотрит так строго и молчит.. ну я чего не знаю наших.. тоже молчу. Потом улыбнулся и говорю - Ну вас замело тут.. И он гляжу тут заулыбался, собак фышкнул, они отошли и мы с ним пошли комп загружать.. Он дед то боевой из старых милиционеров на пенсии да еще на отшибе, чувствую весь день молчал, а поговорить надо, я конечно киваю слушаю, улыбаюсь.. мимоходом рассказал ему какая лампочка должна гореть на модеме какая картинка должна открываться.. Вышли покурили о собаках, тут же поговорили. Я подумал потом, - вот так человек проведет свои лучшие годы в коллективе а потом живет без привычного общения. Ему все живое, все умное и собаки и вская другая живность. А ведь добрый человек. Вытащил денег мне я говорю сдурел.. я ж по заявке.. Он говорит не обижайся.. но денег я не взял, сигаретку у него выкурил так на крыльце, под разговор.. Чяю говорит будешь пить? Я говорю, нет, мол, домой поеду тут дорога такая, про машину немного поболтал. Время уже позднее давно дома надо было быть.. а все же не жалею я что встретился с этим человеком. Пусть поколение не мое, пусть бывший милиционер а живая добрая душа.. глаза у него добрые вот что выдает. Уже было в машину сел он говорит. - Я Василь тебя помню ты шустрый был молоденький-то.. и смется одними губами. Я вдруг понял это он меня так похвалил спасибо что ли сказал..
Приехал домой уже по темноте, скорее печку растопил да стал чебуреки стряпать, сынуля еще со дня достал фарш.. лучшее тесто для таких домашних чебуреков простое. Мука два яйца соль да чуть молока, замесишь по быстрому по туже, пока фарш готовишь оно подойдет. фарш тоже простой, только я в него добавляю чеснок и много лука, мелко резанного и перца молотого красного и чуть соли. и еще если есть немного сметаны буквально пару ложек.. Для сочности.. Мои поздно явились сразу довольные стали.
А снег так и не прекращается, все вокруг белое пушистое, завтра чувствую холодно будет мама не горюй!



Другие статьи в литературном дневнике: