Союз деятелей культуры и искусства

Казакова Елена Валерьевна: литературный дневник

Коллеги, поскольку я тут писала тут о том, что стала членом Союза деятелей культуры и искусства, пишу во что это вылилось.
Сделала я это ради скидок, которые дает этот союз на публикацию в своих сборниках и проектах.
Их писательский курс, который я начала было проходить, оказался не лучшего качества. Куча ошибок как стилистических, так и грамматических мешают пониманию, не говоря о том, что материал судя по всему скопирован из интернета, т.к. в тексте прослеживаются цитаты, которые можно найти в свободном доступе в интернете. Именно по этой причине я отказалась от учебы с учетом того, что объем материала не сравним с выделяемым на него временем. Я в общем-то не собираюсь ложиться костями ради получения у них бумажки.
Помимо этого заявленная 1000 рублей в качестве членских взносов обросла дополнительными взносами, что для меня никак не подходит. Я ограничена в деньгах и не могу позволить себе тратить их как попало.
Если говорить о книгоиздании, то это значительно дороже, чем там где я издавала книги ранее, т.е. овчинка выделки не стоит.
В результате я приняла решение прекратить членство в этом союзе.



Другие статьи в литературном дневнике: