Настроение

Сумрачник: литературный дневник

Вчера целый день шёл снег. А за ночь дождь умыл город, и сегодня на небе ни облака, и солнце, похоже, вспомнило, что скоро лето.
Утром я вышел из дома пораньше, и понял, что хочу немедленно взять выходной.
Как в детстве, попрыгать в луже, проверить, успеет ли кораблик проплыть перекрёсток; и даже вездесущие ларьки с мороженым перестали казаться неуместным анахронизмом, а вызывали предвкушение.
Но прогулять работу не удалось.
Я с нетерпением ожидал вечера - тёплого раннего вечера пятницы.
Но день сложился не так, как я ожидал.
И, выйдя с работы, я попал в объятия холодной, сырой, прямо лондонской, полуночи. Фонари с трудом пробивались сквозь туман. Так и казалось, что сейчас застучат копыта, и мимо меня кэб провезёт Шерлока Холмса. Но рядом зашуршали шины и подняли из лужи впереди фонтан грязных брызг.
Тёплым был только дом, который тоже ждал впереди.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.03.2018. Настроение