Мы отсюда родом

Вадим Бережной: литературный дневник

https://www.youtube.com/watch?v=nGlSoZu5hB8 - На дальней станции сойду...
Одни цитаты:
1. "Приятно посмотреть на прилично одетых мужчин. Не то, что нынешние - в подштанниках, трусах всех цветов радуги, в кальсонах, короче в нижнем белье. Уроды! До какой же степени может деградировать человек! Поразительно!;" - Nikolai Andreev.
2. "Чистая хорошая песня, никто не делил людей по нациям, мы играли во дворе и с русскими, корейцами, татарами , сейчас как мир перевернулся столько злобы. Эх СССР- великая страна, как жаль до слез;" - Айгуль Жолжанова.
3. "Слушаю и вспоминаю детство... Большая семья, большая квартира, большой ламповый проигрыватель пластинок... и эти песни...;" - Андрей Райков.
4. "Сердце разрывается, разрыдался бы, но знаю не поможет. Моя юность... Того времени уж не вернуть. Потерянное прошлое - отсутствие настоящего. Вокруг одна злоба и помои. А ведь какая у нас была прекрасная Родина и прекрасная страна. Будь проклят Горбачёв и его команда предателей! Как можно было предать Родину !?;" Elkhan Huseynov.
5. "Какие слова! Какая мелодия! Какое многоголосие!!! И все это пропало!! Сейчас всё это заменяется кривлянием, эпатажем, тухленькой двусмысленностью...;" - Moroz T.
6. "Я родился в великой стране, моё детство прожито в великой стране. Моя юность прожита во времена великого предательства. Свобода, дерьмократия,подлость. Я могу, имею полное право сказать, что в моей преданной и проданной стране имелся смысл в жизни, было к чему стремиться, А НЕ ТУПО НАБИВАТЬ СВОЁ БРЮХО. Пусть будут прокляты те, кто в угоду собственного властолюбия совершил это. Я согласен с тем, что в СССР искусство, музыка, песни были обязаны воспитывать Человека, а не подлеца, готового на всё ради своего благосостояния" - Aleks Grin;
7. "Я не воровал, я бычил на заводе, как папа Карло, но я и получал 350 рублей в месяц! Хватало и на концерты, и на футбол, и на такси, и на кабак. Теперь получаю 20 000 рублей, обо всём перечисленном - забыл...;" - Славян 29367.
8. "...воровали всегда. И при СССР воровали немало. Воровали всё, где только могли. Колхозники с полей тащили всё, что могли, с фабрик и заводов несли всё, что только можно было унести. Кто работал в пищевой промышленности вообще катались, как сыр в масле. У меня коллега при СССР работала официанткой в санатории. Так вот, имея пятерых детей и при зарплате в 90 рублей, она купила себе трёхкомнатную квартиру. Моя мать, работая посудомойкой в кондитерском цехе, приносила домой продовольствия на пол-села. Нас у неё было четверо. Мы уже были зажравшиеся и тортами, и отличнейшим мясом. И это только семьи посудомоек и официанток. И всё это было при СССР. И в СССР было достаточно несправедливости, но в целом жилось легко. Если тащили уборщицы и посудомойки, так как же воровали тогда директора предприятий? Ничего не меняется в жизни;" - Anfisa Kozyreva
9. "Я люблю СССР; это мое детство. Трое тварей развалили Союз при разрешении меченого Миши; гореть им в аду;;" - Роман Короткий
10. "Песни моей прекрасной Родины!!!....как жаль(((.....вечно будет жить в моем сердце сколько оно будет биться!!!!;" - Сергей Петров
11. "Честь и хвала советским певцам, поэтам и композиторам. Да здравствует Советский Союз !!! Просыпайся народ, возвращай назад украденную у тебя Родину, украденную музыку, украденную счастливую и беззаботную жизнь;" - Грег Владивосток СССР.
12. "И вроде даже живы пока свидетели Рая на земле, но песни эти звучат сейчас как из другой Вселенной, как голос покинувших нас богов;" - Lynx
13. "Эпоха романтизма! Сейчас понятия не имеют что можно было так жить, что страна принадлежала всем, а не нескольким!;" - Георгий Нагой.
14. "Этого не вернёшь. Машину времени не купишь. Если даже Генри Киссинджер перед смертью сказал: "Я сожалею, что СССР распался, там жили люди настоящие;" - Георгий Донской
15. "Чистая песня. Поэтому такие песни по зомбочщику вы не услышите. Вы должны забыть, как хорошо было в СССР" - Сан Саныч
16. "Не надо делать из СССР культа. Это не была страна мечты, райское место, страна эльфов и коммунаров, и т. д., и т. п. Это была страна со своими проблемами и мерзостями. Но! 1. Это была наша молодость, и хотя бы поэтому там было хорошо. 2. Но самое главное: это была первая в истории попытка построить правильно устроенное общество, где государство - не только аппарат подавления, но и инструмент улучшения этого самого общества. Что-то, и многое, да, получилось хорошо, что-то получилось не очень, что-то вовсе не получилось. Первый блин, как говорится. Надеюсь, попытка № 2 будет более удачной. А она точно будет" - Е Степанов.
17. "Все, кто хочет вернуть советское время, должны каждый день работать на возвращение. Читайте Ленина "С чего начать". И далее по восходящей. За счастье нужно бороться, а не скулить" - Евгений Буянов
18. "Великая Страна СССР! Великий Русский Народ! Сбрось со своих плеч печаль и оковы, возроди Великую Державу, где жили в дружбе и в понимании все народы СССР;" - Tameraco TERM;N
19. "..."



Другие статьи в литературном дневнике: