Тексты - отражения мыслей.

Вадим Бережной: литературный дневник

. . . . . . Ниже представлен результат моего упражнения по сочинению печатного текста.
. . . . . . Мысли - продукты деятельности мозга. Их пока что нельзя ни пощупать, ни сфотографировать, ни взвесить на микровесах. Мысли являются как бы атомами мышления, так что мышление это генерирование мыслей. Человеки (то есть люди) умеют мыслить и сообщаться друг с другом на одном из шести тысяч (6000!!) известных на сегодняшний день человеческих языков. Человек (один из людей) может и молча разговаривать сам с собой и даже сохранять свои мысли (словесные мыслеформы) в виде цепочек знаков, составляющих письменность того или иного народа.
. . . . . . Особенность самомышления с использованием внутренней речи требует отдельного разговора. "Генезис внутренней речи недостаточно изучен". Но интенсивно изучается (см. "Психологос").
. . . . . . Я родился и выучился в Одессе. Одесса - город с миллионом жителей, расположен на северном берегу Чёрного моря, не очень далеко от места впадения реки Днестр в это море. Историю Одессы сейчас интенсивно перевирают, как и всё прошлое. Хочу надеяться, что это временное завихрение общественного сознания. Всё проходит, пройдёт и это.
. . . . . . Мой год рождения 1941-й. У нас тут все люди между собой говорят-разговаривают на русском языке. Людей разных наций у нас великое множество. Больше всего русских, но есть и украинцы, и евреи, немцы, молдаване, греки, армяне, азербайджанцы, белорусы, цыгане, и много других представителей разных народов Земли. И все более или менее знают русский язык и говорят между собой как правило только на нём. Однажды мне попался человек с семьёй по национальности пуштун (т.е. житель Афганистана, получивший украинское гражданство). Прекрасно говорил по-русски. Я ему ремонтировал компьютер. Одно время мне пришлось ремонтировать компьютеры, я их отремонтировал полторы тысячи штук. Естественно, за деньги. Это и было в то непродолжительное время средством моего существования. Пока не получил пенсион. Мама моя русская, отец по паспорту украинец. Одна из бабушек полячка. После получения высшего образования в одесском вузе я 25 лет лет прожил и проработал в Ближнем Подмосковье, куда был послан государством, бесплатно обучившем меня и выдавшем мне дипломы об образовании. Там, в Подмосковье, в последние годы работы я был одним из управленцев производства, месячный объем продукции которого составлял 35 миллионов рублей. Продукция была чрезвычайно энергоёмкая. В 1991-м вернулся на свою малую родину, т.е. в город-герой Одессу (город-герой - это официальное звание Одессы, присвоенное ему Президиумом Верховного Совета СССР). В моем дипломе о высшем образовании записано:
. . . . . . Квалификация - инженер электронной техники.
. . . . . . Специализация - технология специальных материалов электронной техники.
. . . . . . Я знаю, как выращивать КРЕМНИЙ и как делать из него разнообразнейшие полупроводниковые приборы с удивительными свойствами. И еще много чего знаю...
Служил и в Советской Армии в течение двух лет. Мне тогда исполнилось тридцать лет, и мне присвоили воинское звание инженер-лейтенант. Они потом решили, что правильней называться лейтенант-инженер. Мой взвод солдат тренировался загружать ракеты противовоздушной обороны (ПВО) трёхсоткилограммовыми боевыми частями. На службе я ежедневно занимался проверкой системы радиовизирования ракет. В нашем воинском подразделении на Московском кольце ПВО ракет было много-много.
. . . . . . Сейчас я работаю со студентами одного из одесских вузов. Требуют, чтобы всё было на укр-мове (т.е. на государственном языке новообразованного государства Украина, которое более известно, как УССР из Страны Советов). Ну, с этим у нас проблемы нет.
. . . . . . Здесь, на Прозе ру, на данный момент (12 часов 10 минут Восьмого октября 2018 года от Рождества Христова) у меня опубликовано:
Произведений: 671
Получено рецензий: 1440
Написано рецензий: 2446
Читателей: 99488
. . . . . . Обращаю внимание на количество читателей - скоро явится стотысячный читатель! Для меня это некий важный, т.е. рубежный человек.



Другие статьи в литературном дневнике: