Мое тело - артефакт

Лев Агни: литературный дневник

Вы когда-нибудь думали над тем, что наше тело, вернее, косные останки, обычно мягкие ткани не сохраняются, - исторический источник в будущем? По зубам теперь можно определять, какой пищей питался человек, какую воду пил и даже иногда определить, что в юности он переехал из одной местности в другую.
Поскольку я фанат сохранения исторического наследия, то хочу, чтобы мое тело было погребено в земле. Кто его знает, что там будет через сотни и тысячи лет... Глядишь, мои останки послужат на благо исторической науке, на пользу будущим поколениям. Так, конечно, сейчас думать, что к тебе в "душу" будут лезть - кости изучать, не слишком приятно, но мне-то после смерти будет уже все равно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.05.2021. Мое тело - артефакт