Как говорил Джордж Буш-старший

Сергей Шрамко: литературный дневник

Я никогда не стану извиняться за политику Соединенных Штатов, о чем бы ни говорили мне факты. Я не тот парень, который извиняется за Америку.


Мне не нужна Америка, которая закрыта для мира. Мне нужен мир, который открыт для Америки.


Россия и Союз — как Матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто ее нынче обидел. И я хотел бы быть таким же Другом Росссии, каким я был Врагом для Советов.


Ах, если бы удалось удержать Союз от распада, если бы он привык к нашей доброй руке и стал со временем ручным, как комнатная собачка… Но уже ничего нельзя сделать. Все эти шакалы сами решают свою судьбу — я знаю русских, они ничего не простят, ничего не забудут.


Американцы не будут поддерживать тех, кто стремится к независимости для того, чтобы заменить тиранию центра местным деспотизмом. Они не помогут тем, кто занимается самоубийственным национализмом на основе этнической ненависти.


Идея политкорректности породила ожесточенные споры по всей стране. И хотя это началось с похвальной идеи стереть с лица земли остатки расизма, сексизма и прочих видов ненависти, эта идея всего лишь заменила старые виды ненависти новыми. Политкорректность навсегда провозгласила запретными многие темы, многие выражения и даже некоторые жесты, а то, что начиналось как крестовый поход во благо цивилизации, вылилось в цензуру и новые конфликты.


Президент — это не принц и не папа римский. Ему совершенно необязательно искать путь к человеческим душам.


Если бы у лягушки были крылья, она бы не волочила свой хвост по земле. Наверное, это так. Но я все равно ненавижу гипотетические умозаключения.





Другие статьи в литературном дневнике: