Послание моему другу александру ресину

Юрий Николаевич Горбачев 2: литературный дневник

Ну вот -лёд и тронулся...Появились амбивалентные конструкции.Я ведь не ратую за то , чтобы не резать фактурную правду-матку. Я за расширение нарративов и коррекцию дискурсов. Правда на моё восприятие в ваших подходах ко мне всё еще остаётся отрыжка разговора с самим собой, как мне то видится. И голословные утверждения по поводу того, что я мыслю какими то пропагандистскими клише. За меня говорить не надо. Я уже сам за себя сказал предостаточно. Читайте. И укажите конкретно-где она в моих вытворяшках та самая пропаганда(хотя какой в том криминал?-сейчас всё-пропаганда). Ну а насчёт "историзма", мифологизма и превращения в русофобскую пропаганду мемориальско-диссидентских клише я повторяться не буду...Тем паче на фоне сегодняшних событий...Опять полезли из Ютуба карикатуры на стандартный джентльментский набор самых жутких злодеев мирового масштаба(те карикатуры весьма поспособствовали нашему развалу):Иван-террибль, Пётр(тоже приплели), Сталин(разумеется)...Ну а уморитель голодом индусов Черчилль и Трумен(мирный атом),конечно, - просто Чип с Дейлом, которые спешат на помощь всем антииваногрозненцам, контрпетровцам и ненавистникам усатого джигита с его широкой грудью осетина...По моему, с исторической наукой что-то не то. Тут же вот акдЭмика, спалившего библиотеку Ивана Грозного, подверстали: мол, с Ордой мы справились просто-орда переехала в Кремль. Умница, вроде. Люблю я его. Но не понимать того, что его используют?Ну не знаю. Достоевщина. Очнитесь, Саша, нас(ордынцев) идут убивать, к этому уже после доченьки призывала и мамаша замученного запахами жаренной курочки...Хотя и его по-христиански жаль.Как жаль в каком-то проценте и Курбского- талантливый был полководец, однако, и Власова(за Россию радел)и много ещё кого...Это я вам как гурон в своей гуронии излагаю, последний могиканин из бывших мемориальцев...Не историк я и историко-научные маразмы(бациллы эти, паразиты мозга) меня не затронули, надеюсь в моих множественных диагнозах...И что это за наука. Пророки. Пророки. Пророки. Ясновидцы. Виртуозы жанра "то да потому"... А вот Фенимор Купер с Фолкнером и Куртом Воннегутом об Америке больше сказали, чем Элвин Тоффлер или исследователь антиамериканизма Мэнли Холл... Ну а чего ещё там нароет по архивам "галлюцинирующая обезьяна"(Фёдор Гиренок) подотряда выпущенных в эфиры экспертов-"историков", восполняя "пробелы" -этого я предугадать не могу. Роет. Выскребает последних блох из шерсти, порой жалуясь, что наука несовершенна...Однако, Саша радует, что вы всё же продемонстрировали готовность наряду с "про", учитывать и "контра"...Царство небесное рабу Божию Алексею...



И ещё одному другу...
И если это "интеллектуальный опыт первого порыва" (цитирую), то дальнейшие неудачи в этом стихотворении можно списать на недостаток опыта...Опыт придет, если к тому стремится. Но для этого надо снять тормоза. Из последних фрагментов нашей переписки, где вы кое-что рассказали себе, хотя я просил сосредоточиться на моих текстах, так вот из ваших невольных УЧИТЕЛЬСКОГО накала откровений я понял, что вы хотели бы зарезать Пильняка и Малевича на одном хирургическом столе...Вы декларируете, простоту, отвергаете художества, зовёте к краткости-сестре...И (это конечно не приговор , а версия) становитесь жертвой собственных деклараций...А может быть они -и есть ваше естество вербального дальтонизма...Хороший вы человек, искренний, не стесняетесь показать себя во всей красоте самолюбования(его-то вы на словах не приемлите), по факту же-демонстрируете. Ваши фольклорные наработки -И ЭТО ВСЕ О НЁМ...Посмотрите моё резюме-там есть аббревиатуры СЖ и СП...А чтобы не повторяться. даю ссылку на помянутую уже мою заметку"Синдром длиннофобии и воинствующий дилетантизм"...



Другие статьи в литературном дневнике: