Выход ИЗ

Галина Геннадьевна Трубчанинова: литературный дневник

Чтобы разорвать циклы ситуационного опыта, необходима недюжинная духовная воля. ты не сможешь этого сделать до тех пор, пока твоё Высшее Я не обретёт достаточного опыта в каждом из этих циклов. И лишь когда это произойдёт, ты найдёшь в себе духовные силы, чтобы выйти из-под власти этих циклов. Следует изучать природу Равновесия, и это поможет понять, в чём суть Равновесия для себя лично. Насильное принуждение, конформизм и подавление индивидуальности – противоречат Равновесию. Не нужно особой смелости, чтобы «играть вместе с толпой». ЭТО слишком просто, и это Простой Путь. Однако, смелость требуется, чтобы вырваться из толпы, и следовать собственному пути – Непростому Пути. Этот путь – ГОРАЗДО интереснее. мне сказали:"Добро пожаловать в Конец Игры!" Именно в тот момент, когда мне надоело играть в "толпе". Несколько лет назад я решила прекратить это и просто стать "наблюдателем". Проходя Синхронный Цикл я научилась высоко ценить творческую "индивидуальность", потому что с самого рождения мне претит роевый порядок, который стараются навязать обществу сингуляры. Пусть они сами доигрывают свою "долгую историю"...
Самое интересное, что НИКТО НИКОГО не имеет права принуждать. Выбор каждый делает для себя САМ. Ну, хоть в этом сохраняется РАВНОВЕСИЕ Вселенной........



Другие статьи в литературном дневнике: