***

Тамара Квитко: литературный дневник

Родство души


Наталья Анатольевна Шлемова



Родство души … и не дыши,
дыханием боясь спугнуть Цветок нездешний…
На стебле – тонкие листы вновь возродившейся надежды,
из веры корень, верности и чистоты.
…и только голос твой во сне мне шепчет нежность.


Из пропасти и пустоты меня подхватывает голос твой
и пеленой… и пеленой… сладчайшей тишиной врачует перетянутые нервы.
И дивной бабочкой летит миракля сон…и снег, и менуэт, и парк – всё в нем.
… и я – коленопреклоненна...


Любовь не оставляют на потом,
в нее беззвучно падают, как в белый и неодолимый Сон,
в святую, ослепительную Бездну…
И медленно, как за глотком глоток, мы истины живую воду пьем,
как воскрешаемся из мертвых.



10.11.16.
Н.Шлемова



Твоя любовь...


Наталья Анатольевна Шлемова



Твоя любовь приходит в час последний..,
Когда скольжу по краю алчной бездны,
Срываясь вниз…
Твои слова, дыхание твоей Души
Перекрывают бездну… над которой я зависла.
Соломинкой удержишь Ты меня.
Ты видишь, что на белых крыльях кровь
И пятна черноты на мыслях…
Ведь демоном я выпита до дна…
Но Ангелом подхватывает на лету меня
Твоя Душа, мы исчезаем в выси.


* * *


Полет над бездной совершая,
уже касаяся ее...
одним дыханием лишь за края цепляясь,
я слышу голос Твой...


Не знаю я, к кому он обращен,
Тебя не знаю,
но мне соломинкой живой -
Твоя реальность в сердце.
Любви реальность... что движет всё.
Как долго рАспята была я на кресте Любви...
иссякли силы,
но если нет ее, я умираю.


Нет, не боюсь я жизни, и одиночества я не боюсь.
Но смерть души меня пугает,
душа же гибнет без реальности Любви.



16.01.15.
Н.Шлемова



Наталья!
Ваши стихи удивительны: Песнь прекрасной Души!


*
Так свет невесом
И светло,
Так мысль – не видна
И дана,
Так солнце взойдет
И тепло,
Так любовь роднит
И видна…


С любовью,
Т.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.11.2016. ***
  • 22.11.2016. ***
  • 11.11.2016. ***
  • 08.11.2016. ***
  • 03.11.2016. ***