Геннадий Русаков Упорный ветер задувает в уши

Светлана Тишкова: литературный дневник


***
Упорный ветер задувает в уши.
А сверху день строения воздвиг
из облаков, бесшумных, точно души
невозвратимых сверстников моих.


От вешней смуты больно старым людям.
Я буду стар и заболею сам.
Всему свой срок... Ну, а пока забудем, —
упорный ветер бьёт по парусам.


По парусам — по скатам ветхой крыши,
где рвётся дранка и грохочет жесть.
Как хорошо, что мы всё это слышим!
Ведь если слышим, значит, это есть.


И мне не снится клекотанье птицы,
весь этот мир огромной вышины,
где я сумел на кромке примоститься
до наступленья нынешней весны.


Но мало мне беспомощной гортани,
чтоб говорить про эти чудеса!
Как рассказать про птичье клекотанье,
про этот ветер, бьющий в паруса?



Другие статьи в литературном дневнике: