Владимир Фирсов Осеннее утро

Светлана Тишкова: литературный дневник

В молчании сквозного сада
Мне что-то грустно одному.
Видать, осенняя прохлада
Подкралась к сердцу моему.


Синицы окликают осень,
И дятла стук еще слышней.
С уснувших до весны ветвей
Свисает паутины проседь.


И, вспоминая день, что прожит,
Я не случайно загрустил,
Ведь я еще вчера
Моложе,
На целый день
Моложе был.


Еще вчера
Я жил весною,
Ее теплом не дорожа.
Все то же солнце надо мною,
Но холод чувствует душа.


И я не ведаю покоя,
Как будто сердце обронил,
Как будто
Что-то дорогое
С ушедшим днем
Похоронил.


Казалось бы, такая малость!
И стоит ли грустить о нем?
Живи,
Тревогою не маясь,
Вновь обретенным,
Новым днем.


Что было в прошлом?
То же небо,
Что отдыхает от грозы,
И паутины малый невод
На ветках
В капельках росы,
И тот же сноп печного дыма,
Что к солнцу тропку проложил.
И светлая любовь любимой,
Которой я не дорожил.


1971



Другие статьи в литературном дневнике: