Андрей Фурман Ты похожа на осень, когда листопад

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
Ты похожа на осень, когда листопад,-
Золотой листопад и любви, и покоя.
Ты похожа на лето, когда звездопад,
Когда падают звёзды над ласковым морем.


Нет дороже тебя в этой стылой стране.
Не найти мне нигде этих глаз, будто море;
Где тоскуешь и думаешь ты обо мне,
Где два сердца живут в унисон, а не спорят.


Ты похожа на осень, когда листопад
Дарит светлую грусть и надежду на чудо,-
Где покою и счастью, как солнышку,рад,
Где нежна твоя ночь, где задумчиво утро.


Нет роднее тебя - среди тысячи лиц
(В суете так легко потерять и забыться);
Ты - одна из страниц среди тысяч страниц,
Самой главной строкою, волшебною птицей.


Ты, как птица-мечта из далёкой страны,
(Той страны не найти мне на глобусе старом),
Синей птицей ко мне
Прилетаешь во сне,
Даришь только любовь на дороге усталой!


Словно звёздочка ясная, светишь во мгле, -
Освещая мне путь и спасая от боли.
Не найти мне такой на холодной земле,
Не найти мне нигде этих глаз, будто море.


Твоим светом согрет, напоён тишиной,
Я - хмельной от тебя! От тебя - моя радость!
Я - хмельной от покоя, который со мной.
Ты - награда за муки, что с неба досталась.



Другие статьи в литературном дневнике: