Валерий Михайлов Молитва

Светлана Тишкова: литературный дневник


Прости мне, боже, всё несовершенство,
Изломанность мою, недоброту.
Дай мне, господь, последнее блаженство –
Осенних слов святую наготу.


Душа моя болит и кровоточит,
Во тьме кромешной ей исхода нет.
Даруй мне речь, как в бесконечной ночи,
Щадя, ты шлёшь спасительный рассвет.


Твой светлый взор суров и неотступен,
Твой тайный жар грозит испепелить.
В тюрьме молчанья слаб я и преступен.
Освобожденье – правду говорить.


Мне больше в жизни ничего не надо.
Закончен круг заведомой тщеты.
Избавь, молю, от этих пыток ада –
Невысказанной жгущей немоты.


Отравлен воздух трусостью и ложью,
И с каждым днём всё тяжелей дышать.
Не дай, господь, утратить искру божью –
Возможность жить, а не существовать.


1977



Другие статьи в литературном дневнике: