Заира Аминова Летний вечер

Светлана Тишкова: литературный дневник

Когда усталый летний вечер
Бесшумно переходит в ночь
И волосы, окутав плечи,
Ложатся волнами, точь-в-точь.


Они морские переливы
Хотели бы изобразить,
Небрежно завитком игривым
Вдруг чей-то взгляд восплпменить;


А платье белым ореолом
Фигуру чертит в темноте...
Я молча вглядываюсь в море,
Чья жизнь - в движенья красоте.


В блестящей темной глади моря,
Где звезды, отражаясь спят,
Я вижу тысячи узоров -
Они молчание хранят.


Веранда с теплым летним ветром,
Лимонных листьев аромат,
Теней неясных менуэты,
И нежный, любящий твой взгляд...


Ты для меня поешь весь вечер,
И звуки, что летят ко мне,
Словно обнять хотят беспечно
И раствориться в глубине.


По клавишам рояля руки
Скользят, рождая силуэт.
Я жадно впитываю звуки -
Так лист зеленый ловит свет.


Любовь я слышу в твоих песнях,
А ночь колдует нам опять.
И я тебе сознаюсь честно:
Я вижу - мне не устоять!



Другие статьи в литературном дневнике: