***

Мария Березина: литературный дневник

Какая благодать могла быть у детей, зачатых до брака или вне брака, т.е. в блуде? Что может сохранить детей, рожденных родителями-атеистами, души которых несут страшную тяжесть смертных грехов отречения от Христа, грехов прелюбодеяния и убийства (абортов)?


Однако есть немало и таких семей, на которых лежит бремя еще более страшных грехов предков-богоборцев. Это те люди, предки которых разрушали храмы, жгли иконы, оскверняли святыни, вели атеистическую пропаганду, работали в секретных отделах ЧК?НКВД, созданных специально для борьбы с Церковью. Это те люди, чьи предки были сексотами? ( Сексот – (сокращ.) секретный сотрудник.) в этих «органах», жестоко обращались с заключенными в тюрьмах и лагерях, писали доносы, богохульствовали, участвовали в расстрелах «врагов Советской власти», в раскулачивании крестьян, в «продразверстках» и других репрессиях и карательных акциях против народов России.


Как показывают наши наблюдения, потомки этих людей – участников открытых акций богоборчества – страдают в значительно большей степени, чем потомки тех, кто просто был индифферентен к вере и не боролся сознательно с Церковью. Среди потомков активных богоборцев значительно больше процент психических заболеваний, тяжелых наследственных болезней, ранних смертей, бесплодия. Эти роды пресекаются, как правило, уже в третьем или четвертом поколении, не оставляя потомства.


Но посмотрим теперь: чьими потомками является другая часть современного населения России. Напомню читателям, что новая антихристианская власть ставила перед собой задачу полного физического уничтожения всех наиболее ревностных христиан, а также всех тех, кто по той или иной причине мог бы быть недоволен новой властью. Таким образом, одной из главнейших задач этой власти было тщательно спланированное уничтожение генофонда православных народов России, то есть полное истребление лучших представителей этих народов. Они, эти лучшие, не должны были оставить потомства, а потому были обречены мировыми служителями зла на уничтожение.


По данным «АиФ» начала 1990-х годов, в нашей стране карательными акциями, тюрьмами и лагерями, а также искусственно вызванным голодом было уничтожено более 66 миллионов человек (не учитывая жертв 2-й Мировой войны). Кого же оставляли в живых? Оставляли чаще всего тех, кто молчаливо пресмыкался перед тиранией кровавого антихристианского режима, людей, равнодушных к вере и готовых из страха за свою жизнь написать донос на любого из ближних, даже на своего отца, оставляли трусов, лицемеров, конформистов. Таким образом, многие современные «россияне» – потомки именно этой, мягко говоря, не лучшей части русского народа.


Это не могло остаться без последствий для всего общества. И мы несем на себе печать повреждения и тяжесть духовных последствий грехов своих предков. Конечно, всем хорошо известно, что в таинстве Крещения Бог очищает человека от грехов его родителей и прародителей. Действительно, на Суде Божием Создатель уже не помянет нам этих грехов. На нас остаются только последствия родительских грехов, как духовные, так и генетические. Но и это – немало! Духовные последствия – это незащищенность благодатью Божией («заработанная» грехами наших родителей), а генетические – это предрасположенность к порокам, например, к пьянству, закрепленная генетически*. Наша безблагодатность, конечно, не абсолютна, а относительна, тем более, если сравнивать состояние наших душ, например, с уровнем нгомбо – шаманов из Центральной Африки. Но мы-то должны ориентироваться на тот уровень, каким обладают дети, родившиеся в глубоко верующих, благочестивых православных семьях. Опыт показывает, что мы значительно слабее защищены от воздействия на душу и тело со стороны демонов, чем дети благочестивых родителей, которые передали своим детям и благодатность, и предрасположенность к добродетелям. Вот в чем заключена причина открытости наших современников для воздействия демонов, а, следовательно, причина подверженности порче и повышенная гипнабельность.


Многие из наших современников до сих пор не поняли, в какой пучине богоборчества жили мы в совсем еще недавние годы, какой греховный «багаж» принесли с собой в наши дни. Все ли даже из православных искренне отреклись от участия в безбожной деятельности компартии, комсомола, пионерской организации, просили ли прощения у Бога за то, что верили, например, клевете, которая более 70 лет распространялась о Царестрастотерпце Николае II– помазаннике Божием? А главное – все ли обратились от беззакония своего к жизни по Истине?..


Важно понять, что не только атеистически или равнодушно настроенная часть нынешнего общества, но даже пришедшие за последние 15 лет к Православию люди существенно отличаются от людей дореволюционного поколения. Ведь даже богоборцы-революционеры, выросшие в православной среде и воспитанные на основе православной культуры, хотели они этого или нет, мыслили категориями, основанными на христианских нравственных ценностях.





Другие статьи в литературном дневнике: