***

Татьяна Аверьянова: литературный дневник

В моей библиотечке небольшой совсем сборник стихотворений поэта Виктора Константинова - всего 76 страниц. Он называется "Я остаюсь". Издан в Костроме в 2001 году Городской писательской организацией. И, как я уже писала, живёт поэт
в деревне Родино Парфеньевского района Костромской области. Память моя живёт в этих же русских деревушках... ходит по этим дорогам, лесам и оврагам... здесь всю жизнь жила моя бабушка.
Мечтаю встретиться с поэтом. Может, после напишу о его творчестве подробнее.
А пока - ещё одно стихотворение Виктора Константинова:


***
Отступили от Непрядвы.
От досады впору выть.
Но не в силе Бог, а в правде -
значит, нам и победить.


Отступили, хмуро глядя.
Горький выдался урок.
Но ещё стоит в засаде,
ждёт свой срок засадный полк.


Щедро землю окровавив,
полк передовой полёг.
Но ещё стоят в дубраве
князь Владимир и Боброк.


А за ними - князь Пожарский,
Минин... всех не назову...
старец немощный с повязкой,
сдавший недругу Москву.


С русским светлым духом сладить
никакой Мамай не мог.
Ведь стоят у нас в засаде
духи предков, Род, Сварог...


И ещё у нас в засаде
есть Георгий на коне -
маршал Жуков на параде -
победитель в той войне...


...Всё опять начнём мы снова.
Кто не с нами - уходи.
Утро... Поле Куликово...
Даль столетий впереди...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.06.2011. ***
  • 06.06.2011. ***