***

Марта По: литературный дневник

Мою 15-летнюю дочь в декабре 2020 года избили люди в балаклавах дубинами, когда она переходила через пешеходный переход недалеко от своего дома Выбежали из микроавтобуса и стали за ней бежать. Догнали, сделали подсечку и повалили на землю. А живём мы за чертой МКАД. Да так избивали, что каблук на сапоге отвалился. А на следующий день моей дочери наложили гипс на ногу, приписали ей одиночный пикет и устроили репрессии в учебном заведении, где она учится. И он будет рассказывать, что ",синячили" намеренно , чтоб подорвать его авторитет?! Это кем нужно быть, чтоб отдавать приказы по избиению мирных людей на улицах своего города. И главное - без суда и следствия. Даже заключённых бить нельзя, а тут девочку 15 лет.
Я ему этого никогда не прощу!
У меня все документы есть : и протокол ее задержания, и медицинская справка о наложении гипса.
Кроме смерти этому человеку во власти , я ничего не желаю.
Я б посмотрела на него, если бы его Коленьку так избили, как бы он реагировал



Я и моя дочь не вымышленные персонажи, которым верить нельзя. Мы живые реальные люди, которые тоже попали под прессинг этой жестокой машины тирании .
Мало того, меня вызывали на Совет координационного совета, где мою дочь поливали грязью и поставили на учёт, как ставят детей агкрлогиков, которые бухают, занимаются наркоманией, воруют. Припёрлись ко мне домой обследовать жилищные условия со словами " Если надо, мы и в холодильник залезим, чтоб посмотреть наличие продуктов в нем".
Я на это собрание вляза с собой сапог без каблука и показывала всем, как били мою дочь. А им хоть сцы в глаза, бесполезно.
Я им:" Вы, как попечительский совет, обязаны были стать на сторону ребёнка и выяснить кто его бил и за что, а не поливать ее грязью и поддакивать системе".
Бесполезно. Поставили на некий учёт , пытались исключить ее из колледжа, выперли из общежития в котором она жила.
А когда грязью поливали, стали мне рассказывать, что якобы видели, что мой ребёнок курил , а рядом с ней стояла на земле бутылка пива. Им нужно было засунуть ее в список неблагонадежных детей, потому как им пришел протокол ее задержания , в котором ей приписали одиночный пикет.
Вот такие лизоблюды готовы лгать на каждом шагу, только чтобы остаться на своих должностях.
Я вышла с этого Совета со словами, что "Господь есть, и он все видит. И что каждый непременно ответит за свое враньё и то, чем они там занимаются".
В любом случае я молчать не буду, как и прощать тоже.
Но самому Лукашенко плевать на таких как я и мой ребенок.
Кстати, я ещё сделала аудиозапись этого собрания. Так что все факты у меня на руках. Буду ждать лучших времён для восстановления справедливости



***
Комментарий к видео выступлению Лукашенко, где он говорит о раскрашенных синим цветом провокаторах и отрицает избиения людей



https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=877830659835902&id=100028269287134



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.08.2021. ***