***

Марта По: литературный дневник

Какая радость иметь такого Президента, у которого непременно всё получится.
А мы будем молиться, чтобы получилось развести войска.
***
http://news.tut.by/amp/world/659036.html


Зеленский опубликовал видео о визите на Донбасс
28 октября 2019 в 13:09
TUT.BY


Президент Украины Владимир Зеленский в выходные побывал на Донбассе. Два дня он провел в населенном пункте Золотое Луганской области, куда прибыл, чтобы узнать мнение людей о разведении сил.


Фото: facebook.com/president.gov.ua
Фото: facebook.com/president.gov.ua
Офис президента опубликовал 24-минутное видео о поездке. Президент Украины пообщался с учителями, которые рассказали, как в условиях частых обстрелов приходится работать с перепуганными детьми. Показано в ролике и общение президента с местными жителями, которые выступают за разведение сил. Зеленский поужинал с военными, поздно вечером отправился на передовую, а переночевал в доме местного жителя, который у него сняли. Пресс-служба главы государства отмечает, что Зеленский интересовался условиями быта на линии разграничения, социальными потребностями гражданских и военных.



Фото: facebook.com/president.gov.ua
Фото: facebook.com/president.gov.ua
Зеленский также встретился с добровольцами, которые выступают против разведения сил. Он попросил их вывезти оружие. С одним из противников разведения у президента произошла перепалка из-за этого, т. к. мужчина утверждал, что у них в руках нет оружия. Он попытался задать президенту еще один вопрос, про акции протестов противников разведения сил на Донбассе.


- Денис, послушай, - обратился Зеленский к добровольцу. - Я президент этой страны, мне 42-й год. Я ж не лох. Я тебе пришел и сказал: оружие уберите. Ты меня не переводи на акции. Я хотел увидеть в глазах понимание, а увидел парня, который решил, что перед ним какой-то лопух стоит, и переводишь меня на другую тему. <…> Мы сейчас к вам серьезно обратились, просто по-человечески, просто уберите. Потому что, парни, вы воевали, поэтому просто уважаем.


После встречи с президентом оружие изъяли и вывезли с территории Золотого, сообщили в Facebook Министерства внутренних дел Украины.


Видео: пресс-служба президента Украины



«Некоторые разговоры оказались эмоциональными. Однако готов и дальше говорить и искать взаимопонимание. Но одними разговорами войны не закончить. Мне важно было услышать украинцев, ожидающих мира. Это для меня главное. Мы должны искать пути и работать для завершения войны. И не любой ценой - подчеркиваю это. Капитуляции не будет в любом случае. Это я говорю как президент и верховный главнокомандующий. Уверен, у нас все получится и Украина снова будет единой», - прокомментировал поездку Зеленский
(С)


http://news.tut.by/amp/world/659036.html



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.10.2019. ***
  • 24.10.2019. ***
  • 19.10.2019. ***
  • 02.10.2019. ***