***

Марта По: литературный дневник

Рецензия на «Старые ветераны» (Владимир Павлов 10)


Грех смеяться над стихом в такой теме, но вы написали смешно, извините, Автор.
На такие стихи только пародии писать.
Я объясню смешные моменты.


***
Я помню, собирались старики –
С друзьями овдовевшими мой дед.
(С)
Абсурдное выражение.
*
Трёх войн увидев досыта огня.(с)
Огонь не едят!!!


*
Поллитра красного на четверых они
Лишь пили, и хватало на полдня.
(С)
* Они лишь пили(с)
А что ещё можно делать с поллитрой красного, есть его, лакать, мыться им?!


А если ели, то хватило бы на день, а не полдня?!


*
И вдруг, слезу в раздумье уронив,
Они, седой поникнув головой(с)


Голова одна, слеза одна, а их много, и как это понимать?!
Одна голова на всех стариков с одной слезой?!


Насмешили вы меня, автор.


Марта По 15.06.2019 22:43 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания


И название " Старые ветераны" абсурдно, ибо ветераны уже означает старость. Это тоже самое, если сказать старый старец, старая старуха.


Марта По 15.06.2019 22:47 Заявить о нарушении


А мне плевать на Ваш грязный юмор. И не Вам издеваться над этими людьми, которым такие, как Вы, в подмётки не годятся. Вы и представить себе не способны, сколько лиха они хватили. Вы можете только разносить грязь по чужим страницам. И повторяю для ясности: Кто ббы Вы ни были, МНЕ НА ВАС НАПЛЕВАТЬ! Этого достаточно, чтобы Вы сюда больше не заглядывали, или Вас отправить в ЧС, где я давно припас Вам подходящую компанию?


Владимир Павлов 10 15.06.2019 22:50 Заявить о нарушении


А кроме как плеваться, вы спокойно рассуждать умеете?!
Я вам зла не желаю, успокойтесь.
Лучше подумайте, как станете исправлять места, на которые я указала.
Вы написали нелепое стихотворение, и опозорили ветеранов тем самым.


Марта По 15.06.2019 23:11 Заявить о нарушении


Не беспокойтесь. Сейчас я Ваши безграмотные "остроты" вместе с Вами в мусорную корзину отправлю. Где, возможно, скучает Ваша другая ипостась. И всё будет исправлено.


Владимир Павлов 10 16.06.2019 05:26 Заявить о нарушении


Без проблем.)))


Марта По 16.06.2019 09:28 Заявить о нарушении
(С)
http://www.stihi.ru/rec.html?2019/06/15/10002



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.08.2019. ***
  • 02.08.2019. ***