***

Марта По: литературный дневник

Вчера на Фабуле какая-то мразота решила номинировать из всех произведений Юры, самую мерзкую главу под номером 12 из его романа "История нелюбви".
Кто читал, тот знает, что глава эта - эротическая. Текст подан в издевательской иронической форме в описаниях грубых сцен секса с женщиной, которой автор решил отомстить и свести счёты с ней посредством написания романа.
Об этой героине у Юры написано чуть ли не половина произведений из всего его творчества. Писал он о ней увлеченно, запоем, годами, страстно и животворяще.
И только героиня знает правду и причины такого запойного творчества Юры.
Я знаю одно и самое главное - она его искренне любила, как и он ее...до безумия.


А теперь я скажу следующее тем , кто пытается причинить боль, номинируя подобные главы Юры :
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Я НЕ ПЕРЕСТАНУ ПИСАТЬ ОБ Украине, как не перестану говорить правду, как бы не хотелось этим номириующим заткнуть мне рот, выбить из состояния равновесия.


Хоть заноминируйтесь.
У Юры есть более достойные произведения , как например серия миниатюр об Украине
"Театр абсурда"
http://u.to/AKBDFQ


Потрясающая гражданская лирика, посвященная героизму жителей Донбасса
1. "Акт тишины"
http://u.to/535DFQ


2. "Я молитву за здравие павших читаю"
http://u.to/W35DFQ


3. Вам проклятье мое, как возмездие
(Юрий Тар)
***
Я на души в паскудстве заблудшие
Наложил бы проклятие вечное.
И на рожи от злобы опухшие,
От убийственного бессердечия.


Заклинаю полынной вас горечью,
Пожелаю судьбы безысходности,
Обернется пусть день черной полночью,
Изнывающей от предрешенности.


Заклинаю вас стонами матери,
Над убитым ребенком склонившейся,
Проклинающей свору карателей,
На Донбасс море горя излившую.


Липкий страх с мертвым холодом стелется
В городах от войны обезлюдевших,
Вам проклятье мое как возмездие
Человечность отринувшим чудищам.
(С)


Источник:
http://u.to/7n1DFQ


4. "Мне жжет глаза горячий смрадный пепел"
(Юрий Тар)
***
Мне жжет глаза горячий смрадный пепел,
И сердце защемило от тоски…
Снаряды бьют безжалостно по детям,
А мамы носят черные платки…


Напрасно я надеялся и верил,
Что власть в беду не ввергнет свой народ.
Казалось мне, они еще не звери,
Что совесть в уголках души живет.


Но бьют по городам из минометов,
И залпами ракетными крушат.
В прицелах у наемников-пилотов
Больница, дом жилой и детский сад.


Терзают олигархи Украину,
Армады танков двинув на Восток.
И сотни душ, в злодействах неповинных,
Несет крови расстрелянных поток.


Врагом страны объявлена Россия,
Своим же уготовано ярмо,
Подставлена намыленная выя,
И лоб склонён под рабское клеймо.


Прощения не вымолят подонки,
И видит Бог, дни хунты сочтены
За каждого убитого ребенка,
За всех, кого сжигали без вины.


Я знаю, что наступит очищенье,
Прозреет оболваненный народ,
Фашизма не допустит воскрешенья,
Я верю, этот час уже грядет.
(С)


Источник:
http://u.to/Un1DFQ


5 "Нацизм на Украине не пройдет!"


Источник:
http://u.to/vIRDFQ


И многие другие замечательные произведения Юры в различных жанрах.
Нечего было номинировать?!
Нечего было выбрать из тысячи произведений?!


Было, но этим номинантам нужно навредить мне, гадить жиденько, подленько, за углом, иначе они не умеют, ибо трусливы для откровений.
Они не творчество Юры отметить хотели, их объект к уничтожению - я.


Повторюсь: Не дождетесь! Я жива здорова, у меня все прекрасно.
Не старайтесь причинить мне боль, бесполезно!







Другие статьи в литературном дневнике: