Неспособность отвечать за сказанное -

Марта По: литературный дневник

означает потерю чести для мужчины и уважения.


***
Тут такое дело, Иван...Многим сторонним и незаинтересованным авторам не нравится, когда группа других авторов травят женщину группой. Они тоже не знают всей правды и множества неприглядных деталей о " жертве", но реагируют как, например, Серьёзный Прозаик. Хотите эксперимент дадим сотне авторов почитать вашу переписку с Мартой По, но без соответствующих разъяснений и результаты опроса вас удивят. Большинство авторов будет не на вашей стороне.


Я понимаю, что может иметь место спекуляция на жалости и "жертва" вовсе жертвой не является, но люди этого не знают и реагируют в соответствии с понятиями морали.


Имел " удовольствие" читать послания из окружения, знакомой нам особы. Ну, что сказать? Это мерзость и грязь непередаваемая. Так что иллюзий насчёт морального облика свиты Дамы у меня нет. Но надо что-то делать. Тактика поведения исходя из принципа Талибана не годится. Вас принимают за группу авторов, занимающихся киберпреследованием и киберунижением. Мне, например, это неприятно читать, так как практически всех вас я знаю исключительно с положительной стороны.



******* **** 22.06.2018 22:15
ОБалдеть!


*Они тоже не знают всей правды и множества неприглядных деталей о " жертве"(с)


А вы эту правду знаете, Александр? Мне даже любопытно - какой предоставили на меня компромат, что вы утверждаете о непристойности моего морального облика?!


*Хотите эксперимент дадим сотне авторов почитать вашу переписку с Мартой По(с)


Интересно, а откуда у вас моя переписка с Иваном?!


*Я понимаю, что может иметь место спекуляция на жалости и "жертва" вовсе жертвой не является, но люди этого не знают и реагируют в соответствии с понятиями морали. (с)


Обалдеть! Я была лучшего о вас мнения, *********. Лучше бы вы этого не писали.


*Имел " удовольствие" читать послания из окружения, знакомой нам особы.(с)


Ну, что сказать? Это мерзость и грязь непередаваемая. Так что иллюзий насчёт морального облика свиты Дамы у меня нет. (с)


А можно мне почитать то, что вы хотите с такой уверенностью мне приписать, а, Александр?!


Марта По   22.06.2018 22:48   Заявить о нарушении / Удалить


Никакой вы не воин, *********. Воины, а еще мужчины, трусами не бывают. Тем более в Инете перед "лицом" каких-то там виртуальных картинок - троллей трусливых и жалких, давно потерявших человеческий облик и человеческие качества, не способных смотреть в глаза тем, кого смеют оскорблять.


Марта По   22.06.2018 23:08   Заявить о нарушении / Удалить


Я жду ответа на поставленные мной вопросы.


Марта По   22.06.2018 23:10   Заявить о нарушении / Удалить(с)




Другие статьи в литературном дневнике: