***

Марта По: литературный дневник

Уважаемые читатели моего дневника!


Я решила вносить сюда пояснения о происходящих событиях в жизни литературного героя, описанного мной в сатирических произведениях. Пишу я о нем давно, знаю его очень хорошо, и не могу оставаться равнодушной к его судьбе.


Обидел меня этот герой сильно, очень обидел, задел мою честь и достоинство. Поэтому, я, как прележная светская дама, буду оповещать тотчас же, как только этот лит.герой попытается ввести вас в заблуждение.


Репутация у моего лит.героя паршивая. Меняться он не желает, совести у него нет. Слезам, уговорам, душевным разговорам, в чужую боль и страдания он не верит -не способен от природы. Но я не теряю надежды, что в один прекрасный день Богом освещенный, этому подлецу свалится один из кирпичиков моего дневника на голову, и придёт озарение с раскаянием в совершенных проступках.
Итак,
В данный момент ЛГ решил восстановить репутацию любовью к Родине, которая заключается в охаивании профессора.
И чем громче он кричит о подлости своего бывшего друга и подельника, тем эффектнее вызывает веру читателей в свою любовь к Отечеству.
Но слова словами, а выводы о любви к Родине нужно основывать на конкретных делах.
Слова нормальные мужчины, тем более патриоты, обязаны подтверждать делом.
На данном этапе профессор выигрывает достижениями в науке, у литераторного героя в загашнике дел по любви к Родине - шиш целых, шиш десятых. И подтверждить свою рифму он может только оскорблением женщин и глумлением над их честью, выкрикивая периодически "шалава", " пальцем в @опу, @овно" и пр.описания фекальных ценностей его окружающих.


Следите за обновлением в записях дневника.


С уважением, ваша Марта.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.10.2017. ***
  • 15.10.2017. ***
  • 11.10.2017. ***
  • 06.10.2017. ***