Сознание СС

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «02.10.2018. - Сознание СС» -
http://www.stihi.ru/2018/10/03/7615
http://www.proza.ru/2018/10/03/1639
http://twitter.com/i/moments/1047528164669493248


Скрины - «02.10.2018. - Сознание СС» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/10/03/7595
http://www.stihi.ru/2018/10/03/7588


http://www.proza.ru/2018/10/03/1636
http://www.proza.ru/2018/10/03/1634


http://twitter.com/tann333111all/status/1047527997505527809
http://twitter.com/tann333111all/status/1047527897311977472


Скрин ссылок на - «02.10.2018. - Сознание СС» -
http://www.stihi.ru/2018/10/03/7717
http://www.proza.ru/2018/10/03/1657
http://twitter.com/tann333111all/status/1047530088470859776



02.10.2018.
СОЗНАНИЕ СС


Из почты – себе со смартфона «Далласа», 1 окт. в 18:57
/15:56/ У меня уже не первый день бродит в голове это соображение, и отнюдь не в связи с «родственниками» (они уж – «до кучи»), а именно в связи с хакерами и некоторым нынешним непосредственным окружением. (Я не сказала, где именно. Но в каком-то смысле – везде.)
Путин (вернее, уже нет вопросов, что о таком ОДНОМ конкретном человеке речь вести бессмысленно, – и я давно предпочитаю говорить о, видимо, мафиозной КОРПОРАЦИИ «ПУТИН»), - «Путин» всё разглагольствует о «традиционных ценностях» (как тут «пояснили» в «Ютубе» – «о семье, о любви, о дружбе», – я это сразу выключила), – но в действительности-то, ЯВНО наблюдается совсем другой, привитый уже «обществу» тип сознания, – в некотором роде тоже уже становящийся «традиционным».
И главное – отнюдь не факт, что этот, вполне КОНКРЕТНЫЙ «тип сознания» прививается «обществу» – «врагами России», – я всё больше склоняюсь к тому, что именно со стороны «корпорации Путин» этот «тип сознания» и прививается активно в этой стране – ради «победы России». Только ТАКАЯ «Россия» и ЕЁ победа могут сделать нормального человека только смертным её врагом, даже независимо от сути политически противостоящих ей сторон, потому что ЭТО уже находится ЗА гранью того, где бывает «лучше или хуже»…
Такое впечатление, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ нынешние «российские властители умов» хорошенько изучили «Mein Kampf». А предпринимать ТАКОЙ перенятый опыт можно только – отнюдь не в целях «процветания народа», а в целях создания «народа» – «лично себе», для своих СОБСТВЕННЫХ будущих «отборных бригад», ПРЯМО следующих к намеченным им целям.
Хотя и с очевидно повышенной «миловидностью» мальчиков, девочек и солидных дяденек (правда, солидные тётки в массе уже явно заматерели), – и пока безо всякой военной, но при повышенной «эстетической» символике, но – знакомое, «по самое некуда: «Солдат всегда здоров, Солдат на всё готов, И пыль, как из ковров, мы выбираем из дорог!..»


Поясню.
Когда я жила год в Западной Германии, под Кёльном (в 1991-92), Олаф работал в небольшой частной строительной фирме, и мы жили, с отдельным входом, в доме его владельца, которому тогда было 70, и он когда-то, в конце войны, воевал, на Западном, правда, фронте и в обычном «Вермахте», как призывник, - там я впервые столкнулась однажды с НАСТОЯЩИМ бывшим СС-вцем с Восточного фронта. (Я это всё уже рассказывала, и не однажды, но сейчас есть смысл повторить).
Владелец фирмы и дома был добродушным дедом с тремя (на тот момент) маленькими дочерями и относительно молодой женой (а четверо сыновей от первого брака уже давно выросли). Поскольку он не поучаствовал ни в каких зверствах, то после западного плена был немедленно отпущен, и жил своей жизнью. Фамилия у него была ремарковская (из известной книги «Три товарища»), что как бы придавало «пацифистского шарма» ситуации.
Он вёл свой маленький строительный бизнес, а потому, как сам же объяснял, должен был иметь достаточно большой и разнообразный круг общения. Кто-то иногда к нему заходил, а мы с Олафом в гостиной большого дома тоже иногда бывали, и нередко вместе обедали с большой семьёй, тем более что мимо гостиной также можно было подняться к нам, где мы с ним тогда жили.
Однажды, поднимаясь к себе, я заглянула в гостиную – поздороваться. Там сидел гость, – приятель шефа Олафа – по бизнесу и по партии. Да, я не сказала, что шеф (также ради связей в бизнесе) был членом социал-демократической партии, «красной» – по их общепринятой межпартийной символике. В общем, в гостиной сидели «двое красных».
Гость был красивым, породистым дедом, – благородная седина, очки в дорогой оправе, явно дорогой костюм с галстуком. Мы все поздоровались, меня пригласили присесть. Завязался какой-то ерундовый разговор - до ужина, куда нас с Олафом тоже позвали. Хозяин дома вышел по делам, а мы с тем дедом продолжили разговор НИ О ЧЁМ.
Слово за слово, о какой-то ерунде, о том, что административное деление США на штаты, это (как я настаивала) – НЕ то же самое, что деление СССР на республики, поскольку на республики он делился по принципу естественных границ, в которых всегда и поныне жило коренное население, - а Штаты создавались искусственно на территориях, заселяемых колонистами, и границы штатов кое-где проведены просто по линейке, игнорируя даже географию.
В общем, вполне светский разговор («спор») НИ О ЧЁМ, для времяпрепровождения. Длился он очень недолго. Я и тогда очень быстро забыла, и сейчас не помню, чем конкретно он так меня довёл. Я ничего не знала о нём вообще, кроме того, что это – знакомый работодателя Олафа – по бизнесу и по «красной» партии. Закончилось это тем, что я вылетела оттуда, так хлопнув дверью, что чуть не упал со стенки «диплом домохозяйки» домовладелицы». Больше такого в Германии у меня не бывало ни разу, ни до, ни после. (Никто никого не оскорблял, и всё шло совершенно в рамках приличия.) Видимо, независимо от «мелочей», взбесило само его «хозяйское» беспрекословное отношение к человеку, как к вещи – с предопределённой стоимостью и назначением. Но это я соображала уже потом. А тогда я просто вылетела, шарахнула дверью, чуть не разбив «диплом», поднялась бегом к себе и рухнула на кровать – читать что-то и пить кофе, решив уже, что ни на какой ужин я не пойду. Оставалось дожидаться Олафа, который придёт с работы, пройдя через ужин в гостиной.
Когда Олаф, наконец, поднялся, он уже всё знал. И сам же сразу сообщил, что этот дед, оказывается, воевал на Восточном фронте и был добровольцем СС (а туда, как известно, не призывали вообще, - брали ТОЛЬКО добровольцев). Про меня говорил, что русские – всегда такие, воевали варварски, партизаны всякие (на своей, вообще-то, земле, как я сразу добавила, и что Олафу было и так понятно), – а ОНИ «ничего плохого не делали, – только стреляли и расстреливали» (дословно). Потом он на Западе сколько-то отсидел, как СС-овец, не замазавшийся в особых зверствах, не участвовавший в карательных операциях, и теперь, вот, социал-демократ, «красный». Но психология, видимо, навсегда осталась по «Mein Kampf». Когда я хлопнула дверью, я ещё не знала о нём НИЧЕГО.
В том доме при мне он больше не появлялся, хотя однажды я его ещё видела, когда вместе с представителями того немецкого селения мы отправлялись во Францию – брататься с селением Бюллелеми. Сначала было совместное угощение за стоячими столиками (тот эсэсовец подошёл – я положила вилку, - он перешёл дальше), потом – совместный общий марш по улицам селения со своими оркестрами (играл французский – начиналась какая-нибудь «мелодия любви», Азнавур и пр., а вступал немецкий – сразу марши, и все невольно начинали идти в ногу, хотя это были всего лишь народные песенки, – немцы сами над собой начинали хохотать), а потом уже – все пожелавшие поехали на автобусах во Францию (я – ЖЕЛАЛА! и мы поехали, – хотя в самом Париже я тогда в первый раз уже была)…


К слову можно добавить, что отношения с женой шефа у нас не клеились (она хотела поучаствовать в каком-то «моём онемечивании»), но вскоре мы нашли другую квартиру у местных фермеров, очень богатых, живших буквально в современном дворце, но работавших очень много, наравне с их работниками и, кстати, как ни странно, в отличие от большинства тамошних бюргеров, читавших когда-то и Ремарка, и Чехова, и говорить с ними «просто за жизнь» было интересно и приятно всегда. В одном из строений они сами предоставили большую квартиру целой семейной толпе индусов-беженцев, хотя с этого им и костили налоги. Своих детей они выучивали в университетах. В общем, квартирку через них мы нашли чуть ли ни больше и точно дешевле, и тоже с отдельным входом (а шеф с супругой, видимо, думали, что мы от них никуда не денемся, – но мы делись). Затем Олаф нашёл и другую работу на Востоке, ближе к нашей постоянной квартире. В общем, я о шефе с женой и думать забыла ещё до того, как мы переехали из-под Кёльна. Но позднее мне говорили, что там всё кончилось трагично: она вдруг умерла от рака, а он, оставшись с тремя маленькими дочками, развалил свой бизнес и начал спиваться (никто не помог). Но так ли это было – не знаю: мы жили уже очень далеко, а мне очень много врали всегда и везде. Меня саму совершенно устраивало просто спокойно забыть о них и не выяснять, что там – правда.
Что же касается истории с эсэсовцем, я понятия не имею, было ли его появление случайным. Также не знаю, где источник длинной цепи балаганов на протяжении всей этой «моей жизни». Точно знаю только то, что для меня это всё началось ЗАДОЛГО до всякой Германии и, скорее всего – до моего рождения. И именно в России, как минимум – в Ленинграде. Хотя, не знаю: не с той ли войны для меня тянется этот «хвост». И вообще, немецкий ли он, или англосаксонский (если вдруг не русский). Так далеко мне не заглянуть. С другой стороны, что-то мне всегда подсказывало, (а сейчас – ВОПИТ внутри), что источник здесь – отнюдь НЕ Германия как таковая, и НЕ она – даже для отцовской семьи, бывшей в оккупации. Скорее, меня, причём, посредством именно Петербурга (Ленинграда), попытались и пытаются использовать, как крупицу некоей мозаики какого-нибудь парамасонского «глобального Босха» (не бога!). Его же поделка – и сама Вторая, и Первая мировые войны.
И между прочим, эти нынешние московские вечерние грандиозные «световые шоу» на фасадах исторических зданий сразу же напомнили мне… рассказ Сергея Кара-Мурзы о той же «Mein Kampf» в его книге «Манипуляция сознанием». Только у Гитлера были ночные прожектора, направленные вверх, создавая иллюзию грандиозного вселенского «колонного зала», и пр. Но и здесь, как мне сразу показалось, от этой грандиозности, хотя и, безусловно, очень красивой, но также имеющей какую-то скрытую ЦЕЛЬ, повеяло «чем-то ТАКИМ»…


Однако я сейчас не буду далеко уходить от темы. А именно – с психологией СС я тогда познакомилась лично.
Вот и «тётка N» со своим муженьком-людоедом тоже, видимо, «ничего плохого не делали, просто» замучили до смерти его родного брата, забрали его сердце и, в общем, ПРОСТО «поступили прагматично». Также и хакеры «ничего плохого не делают, а только» работают над тем, чтобы изгадить мне всё, не дать мне жить никогда, и, покорную, мирно отправить на органы, – ГУМАННО.
А 9 мая эта нынешняя страна, всем своим нынешним СС, будет с чистыми голубыми глазами праздновать победу «мирной и справедливой России» – «над фашистской (в отличие от неё) Германией».
Но я давно говорила, что всё это делается не просто так, а С ЦЕЛЬЮ. И здесь уже повторяться не хочу. У меня родины больше нет. Никакой вообще. /18:18/
...



Другие статьи в литературном дневнике: