Сегодня 16-03-24, В Центральном Доме Литераторов,

Елена Талленика: литературный дневник

Москва, Большая Никитская 53, Состоялась церемония награждения членов Международной Академии наук и искусств(МАНИ) и вручения членских удостоверений и знаков вновь избранным и принятым членам организации. Я была награждена медалью Петра I "За крупный вклад в развитие науки, культуры и искусства" , а так же мне было вручено удостоверение Члена корреспондента Международной Академии наук и искусств.
Академия Наук и Искусств была основана в 2021 году при участии Интернационального Союза писателей. Согласно Указу Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, 2022 год объявлен международным годом фундаментальных наук и посвящён культурному наследию народов России. Международная Академия Наук и Искусств была создана в поддержку данной государственной инициативы. К вступлению я была приглашена еще три года назад, но считала что только лишь побед в конкурсах и званий лауреата и победителя, пусть даже и международных недостаточно, необходимо наработать так же и опыт просветительской деятельности, участие в форумах, конференция и, фестивалях и т.д. В этом году посчитала вступление возможным. Чувствую ли я степень ответственности? Безусловно. Начат новый этап творчества. Спасибо всем причастным, сегодняшняя конференция показала высочайший уровень участников из России и ближнего Зарубежья. По услышанным сегодня выступлениям, докладам участников, Я поняла , что стала членом команды единомышленников, для которых духовное развитие нашей страны , русской цивилизации, многонациональных культур, ее нравственных, патриотических, историко- монументальных принципов - не пустые слова. Сегодня была озвучена еще одна прекрасная новость об инициативе создания литературного союза писателей и поэтов - патриотов. Моя тема. .. ура! наконец-то можно будет издавать книги , публиковать в периодике стихи гражданско-патриотического звучания и никаких отказов (с чем сталкиваются все ,кто пробует издать книгу на тему СВО ) - не будет . Я не знаю, как до сих пор не произошло слома этой странной изуверской какой-то системы в издательской сфере , где отказ даже не удосуживаются сформулировать в соответствии с буквой закона. Потому что его нет.


Сегодня к своей величайшей радости встретилась на мероприятии со своими друзьями: прозаиком и поэтом Татьяной Альдури, живущей на границе с Эстонией и ученым, членом корреспондентом РАН , поэтом из Донского края Алексеем Кривенко( летом этого году он прислал мне на День Рождения бесценный подарок: лунный метеорит весом в полтора килограмма , названный им "Звезда Елена Талленика" и занесенный в реестр метеоритов . Мы замечательно провели время в прогулке по Москве , съели по масленичному блинку в компании с председателем Московской областной организации СПР Сергеем Сергеевичем Антиповым - они все кофеманы - им- крепчайший кофе, ну , а я , как всегда с водичкой )) . Сегодня же я проводила их (Алексея и Татьяну) на вокзал. Было ужасно жаль расставаться...Чувство родства - и детского желания взять их за руки и не отпускать - до сих пор во мне. Грущу...они в пути - я дома. Очень хочется встретиться на следующий год. Загадала, чтобы так и было. Чтобы На следующей конференции МАНИ - вся наша троица) выступила с докладами. Татьяна серьезно занимается темой Ближнего Востока, говорит на нескольких языках, у нее уже не одна книга вышла, в том числе "ИРАК" . Занимается темой Израиля. Алексей Кривенко - энциклопедических знаний человек обо всем, что связано с посланцами неба. Заразил своим увлечением и меня )) теперь я буду внимательнее смотреть под ноги во время своих прогулок по безлюдным местам в полях и лесах и носить с собой всегда магнит) Ну, должен же мне метеорит под ноги упасть. я это заслужила!)
Спасибо Ученому секретарю МАНИ Ладе Анатольевне Шалахмановой за теплое , буквально отеческое сопровождение в процессе предподготовки материалов и документов для вступления. Человек высочайшей степени ответственности. Профессионал!
р.с )) конечно я читала...)) сегодня выбор стихотворения "А я останусь с ней..." произошел в связи с тем, что я задержалась на участке для голосования. ..собираясь проголосовать онлайн - вдруг, в пути уже , в электронной почте вижу сообщение, что мне отказано в этом, ибо числюсь по трем адресам проживания(ну, да...я три квартиры сменила пока достраивалась моя нынешняя) и я думала , что человеку достаточно иметь основную прописку.., но нет. в электронной базе данных хранится все) так и пришлось "уходить с маршрута " и спешно возвращаться домой, на прикрепленный участок голосовать- поскольку с 18 лет - я не пропустила ни одного голосования. ни одного. мне странно, как можно быть в стороне с позицией: " мне по барабану" от реализации наиважнейшего своего права и обязанности ........... инфантильность и неразвитость личностного и отсутствие ответственности за управление Россией



Сама я проголосовала за действующего президента. .Да! Я уважаю нашего лидера . и я отдала ему свой голос.



Другие статьи в литературном дневнике: