Эссе о быдле

Таисий Черный: литературный дневник

В сущности, ни один процесс в природе не возникает просто так. В природе по сути нет ничего субъективного, и потому нет ни плохого ни хорошего. Свинья любит валяться в грязи и жрать собственное дерьмо. Это просто факт. И даже если ты в хлев поставишь стереосистему, которая будет играть Чайковского или Моцарта, вряд ли что-то изменится. И потому менять сущность свиньи нет никакого смысла . Эту сущность можно только учитывать в расчетах, дабы не питать иллюзий.
Как свинья любит грязь, так быдло любит насилие. Оно его любит даже когда насилие совершается над ним самим. Это не рабская психология, о которой много говорят. Я вообще не очень понимаю, что такое «рабская психология»? У раба, ее, скорее всего, вообще нет как таковой, ибо все высшее, то что свойственно человеку в нем вытесняется постоянным голодом, болью и лишениями. Лишь когда эти раздражители приходят к некоему порогу, когда раба доводят до полной потери инстинкта самосохранения, тогда он восстает или сбегает. Все достаточно предсказуемо. Быдло принципиально не является рабом, это некая побочная форма существования homo sapiens. Зависть – основа его психологии. Условные рефлексы – определяют зачатки его интеллекта, а гламур – основа его эстетики. Вспомним все эти золотые батоны, вазочки, нимбы из бриллиантов и все прочее. Быдло - это зависть бандитам, выростающая из надежды, что когда-нибудь и самому удастся кого-то ограбить, это преклонение перед очевидным подонком, взобравшимся по социальной лестнице чуть выше, ибо у быдла всегда теплится надежда, что когда-нибудь и у самого получится взобраться на чьи-то головы, работая изо всех сил локтями...
Сегодня я уже совсем перестал понимать, что происходит в мире. Я смотрю ккие-то кадры и мне кажется, что когда быдло вывешивает у себя флаги враждебной страны, оккупировавшей его собственную, оно просто тоскует по прежним временам. Ему, в сущности, все равно, кто будет у власти, но недавно предложенный вариант будущего его точно не устраивает, поскольку в нем уже нет «идола Межигорья». В том будущем уже точно не будет даже микроскопической вероятности обрести «золотой унитаз» или возможности годами воровать зарплату шахтеров и учителей. Нет, быдло само может быть и шахтером и учителем и готово все терпеть ради веры в свое светлое будущее, когда оно само дорвется, когда раскидает тех, кто ему поверил, когда плюнет в рожу тем лохам, которые за него дрались, когда начнет сажать тех, кому вдруг что-то не понравится. Только так можно объяснить почти маниакальное желание броситься в объятия к подонку, на счету которого необманутых уже давно не осталось, мерзавцу, которого выродила организация десятилетиями истреблявшая лучших представителей своего же народа. Значит, быдло не ассоциирует себя с этим народом, по крайней мере с его лучшей частью. Оно ассоциирует себя с теми, кто сегодня нагло лжет в лицо всему миру, точнее – опять же - не именно с теми, кто лжет, а с их награбленным золотом, дворцами, яхтами и модельными женами-малолетками, смененными уже по пятому-шестому разу... И противостоять в этом быдлу или что-то объяснять также бессмысленно, как свинье предлагать слушать Моцарта.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.03.2014. Эссе о быдле