Рихард мор 2 фалех

Николай Сыромятников: литературный дневник

Фалех. Структуры


+


Ветер мается ветер гимны льёт
Ветер кается ветер мой поёт


Песен пляски мигают в тихой мгле
Помнишь в мае ты пела песни мне


+


Свет гитары твоей как жизни стон
Звонкой песни аккорды сквозь озон


До утра до темна улыбка зорь
Нам поёт о любви поёт поёт


+


Где-то между рассветом нашим ты
Где-то между закатом нашим мы


+


Ветер полон знамений диких зорь
Знаешь таёжным летом пой со мной*
*
*
*


В РАЗБИВКЕ:



+ 2/3


Ветер мается
Ветер гимны льёт
Ветер кается
Ветер мой поёт


Песен пляски
Мигают в тихой мгле
Помнишь в мае
Ты пела песни мне


+ 3/2


Свет гитары твоей
Как жизни стон
Звонкой песни аккорды
Сквозь озон


До утра до темна
Улыбка зорь
Нам поёт о любви
Поёт поёт


+ 4/1


Где-то между рассветом нашим
Ты
Где-то между закатом нашим
Мы


+ 3/2 с цезурным перебросом >


Ветер полон знамений
>Диких зорь
Знаешь таёжным летом
>Пой со мной*
*
*
*


1о1оо1о1о1о — ХД5_а2 — Фалех — фалехов одиннадцатисложник


Главные структуры:


1о1/о/о1о1о1о — 2/3
1о1оо1/о/1о1о — 3/2


Дополнительная:


1о1оо1о1/о/1о — 4/1


* — 1оо1о1о1о1о — ДХ5_а1
*
*
*


1...
Ветер мается ветер песни льёт
Ветер кается ветер мой поёт


Песен пляски расстают в тихой мгле
Помнишь знаешь как в мае пела мне


Стон гитары твоей и жизни сон
Звонкой песни аккорды и я зол


До утра до темна улыбка зорь
Нам поёт о любви о той о той


Где-то между рассветом нашим и
Где-то между закатом нашим ты


+


Ветер полон рассветов диких зорь
Знаешь капризным летом пой со мной



04.04.2021



Другие статьи в литературном дневнике: