Это ведь так просто...

Светлая Ночка: литературный дневник

Как-то раз, когда семилетний Моцарт давал концерты во Франкфурте-на-Майне, после выступления к нему подошел мальчик лет четырнадцати.
— Ты так замечательно играешь! — сказал он юному музыканту. — Мне никогда так не научиться...
— Да что ты! — удивился маленький Вольфганг. — Это ведь так просто. А ты не пробовал писать ноты?.. Ну, записывать мелодии, которые приходят тебе в голову...
— Не знаю... Мне в голову приходят только стихи...
— Вот это да! — восхитился малыш. — Наверно, писать стихи очень трудно?
— Да нет, совсем легко. Ты попробуй...
Собеседником Моцарта был юный Гёте.


***


УШЕДШЕЙ


Так ты ушла? Ни сном ни духом
Я не виновен пред тобой.
Еще ловлю привычным слухом
Твои слова и голос твой.
Как путник с беспокойством смутным
Глядит в бездонный небосвод,
Где жаворонок ранним утром
Над ним - невидимый - поет;
Как взгляд мой, полный нетерпенья,
Следит - сквозь чащи - даль и высь,
Так все мои стихотворенья
"Вернись! - безумствуют.- Вернись!"


Гете
(Перевод О.Чухонцева)


А вот здесь - Музыка Моцарта
http://youtu.be/mnleNVrsuRI





Другие статьи в литературном дневнике: