Кругленькая цифра.

Светлана Весенняя: литературный дневник

Итак, в 17 час.55минут 8.12.17 г. на моей странице появился 10.000 читатель.Я довольна своими результатами по всем показателям, а именно : опубликовала 85 различных материалов, среди которых есть путевые заметки, рассказы, миниатюры, зарисовочки, количество полученных рецензий-747, количество написанных рецензий-1003, т.е я написала на данный момент (9.12. час ночи) на 256 рецензий больше, чем получила.Я два года назад даже не задумывалась над соответствием полученных и написанных рецензий, пока не поняла, что всё имеет свои закономерности.
К счастью, есть на сайте авторы, которые пишут отзывы по внутреннему порыву, а не смотрят сначала на авторство полученных рецензий. И вот такие рецензии самые искренние и ценные.
Я и сейчас пишу рецензии только тем авторам, которые своими произведениями лично мне интересны.Конечно, приятно, когда в ответ автор заходит на мою страницу и что-то читает, оставляет "автограф". Удивляет и огорчает, когда автор, получивший рецензию, абсолютно никак не реагирует и не считает нужным хотя бы написать два слова : "Ваш отклик прочёл (а), спасибо. Таких авторов я и сама начинаю игнорировать, потому что не умею играть в молчанку.
Считаю, что мне за время открытия страницы везёт на очень хороших и бескорыстных людей, добрых и отзывчивых.
Чёрного списка не веду, считаю ниже своего достониства удалять рецензии, которые меня огорчили. За 2, уже почти 3 года, была лишь одна рецензия, написанная в резких тонах, но затем рецензия кем-то была удалена, возможно, самим написавшим, не знаю. Убеждена , что критика, написанная доброжелательно и с аргументацией любому автору приносит больше пользы, чем необъективная похвала.
Лицемерие и ложь не приемлю в жизни, поэтому и в общении с авторами стараюсь писать то, что думаю или не писать.
Для меня "Проза.ру" стала самым интересным сайтом, живущим по своим законам. Есть очень интересные авторы, писатели в истинном и первоначальном значении этого слова.
Для многих сайт стал возможностью высказать себя, поделиться мыслями о наболевшем. Обрести новых друзей и избавиться от одиночества.
Я люблю общаться с разными людьми, мне с ними интересно, как в жизни, так и в интернете. Далёкий и совсем незнакомый человек становится близким и понятным, если читаю произведения, которые мне интересны и вызывают размышления, а особенно, когда возникает диалог при переписке.
Десятитысячным читателем стал Михайлов Юрий, которому и вышлю сейчас 1000баллов.
Вот такие мысли у меня сегодня возникли.
А всё-таки интересные люди-авторы, среди которых есть ПИСАТЕЛИ.
За что я люблю интернет? В любое время суток здесь всегда есть люди. Вот и сейчас время двигается к двум часа ночи, а авторы за компами в размышлениях или в письме?)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.12.2017. Кругленькая цифра.