Вот так год

Светлана Весенняя: литературный дневник

2016г-високосный год, почему-то всегда испытываю предубеждение к високосным годам,но, находясь много времени в дороге, думая о разном, вдруг обнаружила, что 2016г. для меня оказался юбилейным.
Каким образом?
Вот какая математика:
50 лет назад я окончила СОШ, училась в разных школах, самыми счастливыми были годы учёбы с 9 по 11 классы, школу любила.
45 лет назад окончила КГПУ, а поскольку большую часть жизни преподавала студентам- долго не старела.
45 лет в июле исполняется моей дочери.
20 лет назад сын закончил СОШ и поступил в СПГУ телекоммуникаций им. Б.-Б.-работает по специальности.
5лет в апреле исполнилось внучке.
Грустные даты:
в сентябре исполнилось бы 65 лет сестре
1 августа- 20 лет со дня смерти мужа
Вот какой получился у меня 2016 год.
Для чего написала? Просто так. Для себя.


Високосный год дал о себе знать.
18 августа в 13 час. на руках сына умерла моя подруга со студенческих лет Татьяна Сергеевна Грук, Танечка, с которой я познакомилась в далёком 1966году, приехав на первую сессию в КГПИ. (потом перевелась на дневное отделение). А Танечка уже работала в школе и заочно училась в институте. Ещё в марте мы с ней были на концерте Л. Рубальской, а сегодня, 20.августа, я проводила её в последний путь. Невозможно поверить, что я больше не услышу её голос по телефону : " Светик, ты как?". Не прочту "В Контакте"ответ на присланную мною заметку: " Светик, я что тупая? Я не вижу никакой иронии..."
Как беспощадна порой жизнь к лучшим из живущих среди нас" (20.08.16г.)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.07.2016. Вот так год