***

Вик Михай: литературный дневник

Кормишь меня разлукой,кормишь…
Стала совсем без тебя чужая.
Как мы простились с тобою, помнишь?
Как же я без тебя скучаю…


Время уходит впустую, время
Катится в пропасть словами, снами.
Будни разбавлены акварелью,
Я без тебя говорю стихами.


Может теряю тебя,может
Это лишь вязь моих суеверий…
Я ощущаю разлуку кожей,
Я замираю от скрипа двери.


С каждым глотком умираю, с каждым,
Воздуха мало,а жажды больше,
Чувства…-слишком они бумажны,
Ломче,нежнее,хрупче,тоньше.


Ты разрываешь меня,мой милый,
На миллионы частиц,кусочков.
Иглы пронзают насквозь,иглы
Я разложилась на буквы,точки.


Пляшет в объятьях июля ветер,
Ветер,сметающий пыль иллюзий.
Там,между призрачных междометий
Нас уже никогда не будет.


Кормишь меня мечтами, кормишь
Вечностью,тишиной, молчаньем,
Мыслями о тебе полнишь,
Как же я без тебя скучаю...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.07.2012. ***
  • 22.07.2012. ***