***

Степан Станиславович Сказин: литературный дневник

Дорогие коллеги и просто читатели!..


Я уже не первый год на Проза.ру. И, за время моего пребывания на портале, 65 человек из нашей писательской братии написали на мои тексты, суммарно, 131 рецензию. Пользуясь случаем, я от всего сердца и от всей широты души выражаю авторам свою благодарность за написанные рецензии. Получать отклики на свое творчество - на свои выстраданные новеллы, романы и даже статьи - очень важно для меня. Вряд ли кому-то нравится писать "в стол". Хочется живого отклика от читателя.


И, прекрасно понимая, как дорога для авторов каждая рецензия, я с сегодняшнего дня (19.03.2021)затеваю нечто вроде небольшого эксперимента.


Я намерен написать по рецензии всем 65 авторам, которые оставили отзывы (даже совсем коротенькие) под моими произведениям. Ежедневно буду писать по две рецензии, т.е. по одному отзыву на работы двух авторов. Таким образом, чуть больше, чем за месяц, я напишу 65 рецензий на творчество 65 писателей.


Посмотрим, к чему это приведет. Я затеваю этот эксперимент, в первую очередь, для того, чтоб поддержать контакт с собратьями по перу - в первую очередь с теми, кто уже проявлял интерес к моим опусам.


Желаю всем мира, добра и вдохновения!..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.03.2021. ***