НаписАл я министерше здравоохранения Скворцовой за

Стар618: литературный дневник

НаписАл я министерше здравоохранения Скворцовой за эвтаназию мне
ещё 13 сентября 2019 года.


На днях Скворцова предложила провести референдум о праве на эвтаназию
Министр здравоохранения Вероника Скворцова считает, что россияне сами должны принять решение о том, вводить ли в стране эвтаназию — для этого необходимо провести референдум. Об этом чиновница заявила в эфире радио «Комсомольская правда».



«Я не буду прогнозировать, как вопрос об эвтаназии будет решаться конкретно в нашей стране. Само население должно будет решить, оно готово на это пойти или нет», — отметила Скворцова.



Департамент общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение, поступившее на электронную почту nasvyazi@rosminzdrav.ru телевизионного прямого эфира «Министр на связи», состоявшегося 13 сентября 2019 г., и сообщает следующее.



Ваше обращение направлено на рассмотрение в Департамент здравоохранения Жлобской области в соответствии с компетенцией по решению поставленных в обращении вопросов.


Информируем о необходимости продления срока рассмотрения Вашего
обращения. При получении полной информации ответ будет направлен в Ваш адрес незамедлительно.


Директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций А.А. Киселев-Романов


Милойкович Т.П. 8-495-627-24-00




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.11.2019. НаписАл я министерше здравоохранения Скворцовой за