Двадцать восьмое сентября

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Это же самое "двадцать восьмое" в школе писалось иначе. Тогда было предчувствие весны. Чем оно отличается от предчувствия смерти? Ничем. Но что-то поменялось.


Что-то интересное было в период, когда не надо было писать числа календаря? Наверное, всё самое интересное оказалось именно там!


Только из того периода никто не вышел. У А.С.Пушкина из моря вышли тридцать три богатыря и с ними дядька Черномор. У меня вышла я одна.


Пока штурмовали базы родители моих одноклассников - мне не с кем было дружить. Пока переезжали из деревни в город родители моих мужей - мне не с кем было жить. А теперь мне никто не нужен. Я хорошо справилась сама.


Это мне хорошо. А вам? Если вам не очень - ничем не могу помочь!



Другие статьи в литературном дневнике: