Работа и моё время

Ольга Валентиновна: литературный дневник

Не нравится - не работай!
Интересно, почему у меня нет выходных? Потому что у меня работа? Почему у меня ненормированный рабочий день? Почему на мне будет ездить мой работодатель? Им это с рук сходит? Почему я должна работать в свободное от работы время?
Не нравится - не работай!
Это же как у нас в стране всё с ног на голову перевёрнуто: во времена моей молодости государство выезжало за счёт моего здоровья, вынуждая перестраиваться и работать сверхурочно и по выходным. При этом нигде не разъяснялись нормы поддержания здоровья. Нещадно эксплуатируется психика и по сей день. К врачам ходить нет времени. За всё надо платить. В женской консультации - очередь. На приём не попасть. Как жить с мужем - тайна за семью печатями. Что такое семья и нужна ли она нам - никто никому никогда не скажет. Зуб вылечить - нельзя - деньги любят счёт.
Клубок проблем растёт как снежный ком. И вот уже на старости лет, когда нет здоровья, лечить его негде, мне предлагают каждодневную переработку, учёбу и проверки.
Не нравится - увольняйся!
И никто не виноват!
Правильно - никто! Изначально предполагается, что на работу с утра выходит полноценно здоровый человек. Пашет как конь. Вечером пишет свои писульки в дневнике рабочем. В выходные посещает разные мероприятия, запланированные городскими властями.
У мэрии делов то -всего план мероприятий разработать: в рабочее время субботники проводить, в выходные дни - посещать стадионы и дни города.
Где у меня свободное время в расписании -- пройти диспансеризацию? Кстати - это такая отмазка - она не показывает истинного положения дел. Никто никогда не скажет мне правды - как я теряю зрение. Окулист проводит свой осмотр для галочки.
Вот уже и шесть утра. Птички чирикают. Солнце встало. Тихо вокруг. Скоро на улицу посыпится невыспавшийся народ. Мозги у всех набекрень. И к вечеру у соцработников, полиции и медиков мозги тоже сдвинутся. Одним, высыпавшим из домов на работу, понадобится помощь, другим - понадобится выполнить план по приёму больных в соответствующие отделения.
Вчера двадцатилетний парень заткнул за пояс знаниями правил бизнеса мастера спорта по возрасту несколько старше его. Оба ищут пути к правильному образу жизни. Всем нужны знания чего-то, правильный образ жизни, красивое тело. Всего этого не даёт работа. Работа этим пользуется. Вкладываться надо успевать. Кто успел - тот успел!



Другие статьи в литературном дневнике: