Ещё не скоро Проснётся город А ты живёшь Навстречу

Светлана Лобова: литературный дневник

https://www.youtube.com/watch?v=UXRdQuq9Jzw


Отличное утро
Легко проснуться
А кто-то родился
И всем удивлён
И я не знаю
Как мир устроен
Но знаю одно-
Что меня уже ждут
Где-то целых десять минут


Ты вписан в этот
Квадрат рассвета
И в россыпь света
На окне
Ещё не скоро
Проснётся город
А ты живёшь
Навстречу мне


Как я искал тебя…
Как я искала тебя…
Сотни раз сквозь сотни зим
Как я искал тебя…
Как я искала тебя…
Сотни раз сквозь сотни зим


Отличное утро
Бодрит прохладой
И всё, что мне надо-
Перебежать бульвар
Кафе на углу
Но оно закрыто
А в паре шагов
Твой подъезд, твой этаж
Твой звонок- это всё не мираж


Ты вписан в этот
Квадрат рассвета
И в россыпь света
На окне
Ещё не скоро
Проснётся город
А ты живёшь
Навстречу мне


Как я искал тебя…
Как я искала тебя…
Сотни раз сквозь сотни зим
Как я искал тебя…
Как я искала тебя…
Сотни раз сквозь сотни зим



Другие статьи в литературном дневнике: