Когда взорвется Бетельгейзе?

Василий Евгеньевич Никитин: литературный дневник

На днях известный российский астроном, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П. К. Штернберга, доцент физического факультета МГУ, Владимир Георгиевич Сурдин дал интервью каналу «Просто космос», где сказал в диалоге с ведущим буквально следующее:


— Мы ждём, например, взрыва ближайшей к нам массивной звезды, — это звезда Бетельгейзе. Звезда, которая уже подошла к финалу. Она вот-вот должна взорваться.


— На наших глазах это случится?


— Вот. Мы думали, что не на наших. Расчёты показывали, что в ближайшие 10000 лет. Недавно наблюдали, как Бетельгейзе немножечко вибрирует. Да, у неё начались такие пульсации.


— Конвульсии?


— Конвульсии. Предсмертные. И теперь расчёт показывает, что, скорее всего, в ближайшие 30 лет. А это уже вполне таки вот прямо накануне. Ну, а может быть и прямо завтра-послезавтра...


Источники:


1. Видеозапись интервью: https://www.youtube.com/shorts/IJrYoe_J-hE
2. Информация о Владимире Георгиевиче Сурдине доступна на вики и других источниках



Мои комментарии.


Это слова известного и авторитетного ученого. Господь же мне говорит, что случиться это скоро. Про эту звезду мой стих «Знамение» и об этом же говорится в «Беседе об Апокалипсисе». Когда я передаю людям, что Господь мне поручил сообщить, мне не верят. Ну, быть может, к учёному прислушаетесь.


Желаю моим читателям быть духовно готовыми к этим событиям.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.04.2024. Когда взорвется Бетельгейзе?