Александр Февральский. И снова...

Анна Дудка: литературный дневник

Ажурной сетью лёгкой занавески ловлю весны обманчивой приход.
Я для тебя сегодня в перелеске нашёл цветов весенний хоровод.
Подснежники мне робко улыбались среди проталин в зябкой синеве.
Развешивал апрель свои эмали, –
А я стоял и думал о тебе…


Образ твой оживал среди далей безбрежных.
Надо мной небосвод чувств печальных и нежных.
Вспомнил сад под горой… Он в цветении пышном.
Там, склонясь надо мной, в дымке – веточка вишни.
Я с тобою, малыш, средь апрельской пороши.
Ты совсем не грустишь, все сомнения в прошлом…
Твоя нежность всегда мой рассудок туманит.
Размешаю года, словно сахар в стакане.
Выпью крепкий настой. Сигарета… Усталость...
Мы – две капли в одной. Ночь. Мираж. Показалось…


…Подснежники мне робко улыбались среди проталин в зябкой синеве.
Голубоглазые, они, наверно, знали: их не сорву, не принесу тебе.
Ведь мыслями, дарованными свыше, весны, давно ушедшей, не вернуть.
Но я не каюсь, милая, – ты слышишь?
Любовью не дано измерить путь.


http://www.stihi.ru/2019/04/16/8973



Другие статьи в литературном дневнике: