Утром прочла на Стихире

Анна Дудка: литературный дневник

http://www.stihi.ru/2015/07/02/7552


далёкое
Марианна Вьен
читает Ирина Журавка



и снова я на верхней полке,
и снова ветер – спутник мой.
поляны пестрым нежным шелком
струятся ленно вдоль холмов.
а поезд мчится в сердце лета, -
вот море выплывет вдали,
июльским солнцем обогрето.


...как мне на крошечку продлить
видение из детства,
как мне
до волн далеких добежать?..
я падаю тяжелым камнем
из сна беспечного в кровать,
оставив где-то берег моря,
и на песке – свои следы.
биенью времени покорный
кусочек детства в ночь уплыл...



08.06.2015



© Copyright: Марианна Вьен, 2015
Свидетельство о публикации №115070207552
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Марианна Вьен
Рецензии
Написать рецензию
Своею синью с небом споря,
И обнимая всё вокруг,
Кипит у горизонта море,
В день выпуская солнца круг.


Играет в кудрях ветер шалый,
Резвясь и щекоча до слёз.
И я бегу, потешный малый,
Следы впечатывая в плёс.


Зелёный камень на излуке,
А рядом с ним смеётся мать,
Стоит, расставив шире руки,
Готовая меня поймать...


Второго лета середина,
Затёртого во временах.
Такая чёткая картина,
Кусочек детства в тёплых снах...


С улыбкой, твой В.И.


Виктор Игнатиков 03.07.2015 06:34



Другие статьи в литературном дневнике: