Софокл, Антигона.

Эхинацея: литературный дневник

https://www.youtube.com/watch?v=ALIfkGApFDY&t=319s



Была утром в Бериславе. Справилась по делишкам и зашла в мясной, к знакомому - он домашней колбаской торгует, кроме всего прочего. Жена делает. Очень даже. Но опоздала:
- Раненько треба по ковбаску...
Ладно - думаю - возьму такой, обычной магазинной, раз уж рот раззявила на колбаску. Подрулила к продуктовому, говорю:
- Мне бы колбаски..
- Якої?
- Може, он ту - соковита - написано?
- Х у й о в и т а


Я посмотрела на продавщицу. Она мне в бабушки годится. Че с ней? Я вышла и поехала в другой гастроном и таки взяла эту самую "Соковиту"!
Дома оказалось, что есть её так не вставляет - она как подошва. Думаю, поджарю. Как начала она стрелять. Вся газплита в жиру, потолок в жиру. Я только крышкой накрыла и держала, чтобы её не сбило пальбой, которая поднялась вроде попкорн готовлю Жареная она оказалась еще хуже. Кинула кошке, она понюхала и отвернулась. Таки да - х у й о в ы т а, и культурней не скажешь



Другие статьи в литературном дневнике: