о потреблении

Эхинацея: литературный дневник

https://www.youtube.com/watch?v=Y-QpB0I_x5E
человек комментирует мой виноградник: первые три - это корм для тела, вторые три - для души. И, если первые три еще можно уверенно обозначить, как
1. потребление выживания
2. потребление комфорта
3. потребление из тщеславия
То с остальными тремя черт ногу сломит. Путается и он



любопытный фильм:
Американская пастораль
https://www.youtube.com/watch?v=gNuFaU0jK8M
не скажешь, что он хороший. Он скучный. Но есть нечто в нём, что по опыту уже знаю, заставит его вспомнить - вот смотришь и думаешь, пурга какая-то, а на второй день просыпаешься утром и начинаешь вспоминать и припоминать - где-то я это уже слышала, что-то до боли знакомое, это всьо было со мной и я это помню, черт бы меня побрал!
- это можно и к этому фильму присобачить почти дословно, заменив Кристофа на Мери:
"Кристоф, которого буквально распирало от любви ко всему роду человеческому, который сворачивал с дороги, лишь бы не раздавить букашки, был глубоко равнодушен к своим домашним. По странной игре чувств, чем больше он любил людей — людей вообще, — тем суше и холоднее становился по отношению к родным, почти не думал о них, говорил с ними грубо и тяготился ими".



Другие статьи в литературном дневнике: