о классификации людей как рабочем инструменте

Эхинацея: литературный дневник

Отзывы плохие, но я прослушала с удовольствием. Почти всё было известно. Манера подачи разве. Очень просто.
https://www.youtube.com/watch?v=VOUaWAQq2fk
Я уже давно посылаю нафиг, если ставят ограничения по времени. Тут еще интересно продажа черной кошки в черном ящике - поскольку сейчас есть выбор, то я делаю обычно так: не покупаю ничего с первого раза и тогда со второго половину того, что можно было бы купить, уже не надо вообще - происходит психотрюк по отношению к себе - хотела купить, приценялась в руках держала и наелась, не хочу больше
Стоит ли смотреть эту лекцию? Наверное нет - я просто ожидала нечто большее, хотя можно й посмотреть, как внятное повторенье-напоминание
___________________
Вот, это лучше!Нейробиолог Даниел Амен:
https://www.youtube.com/watch?v=lRp0h_zcfpg
где-то насредине он говорит о том, что я поняла по себе и сформулировала, что для меня не подходит позитивное мышление, у меня другой тип нервной системы, а он говорит, что у всех так



Другие статьи в литературном дневнике: