с детЯми не воюю

Сид Даун: литературный дневник

как-то дочечку свою
мне сосед подбросил
посиди, мол, я уйду
буду ровно в восемь


ну а дочка у него
рыжая оторва
не, собою ничего
но убойный норов


распугала всех она
приходящих нянек…
ну, представили меня
сели на диване


я ей нежно расчесал
рыжие кудряшки
после книжку почитал
и полил ромашки


дальше сказку сочинил
с рыцарем и замком
в общем с ней был очень мил
как директор банка


после спатьки уложил
с мягкою игрушкой
типа, у неё режим
а потом… послушай-


папе с мамой наврала
вредная девчушка
что мол я… таки дела
с ней играл в войнушку


я ваще блин никогда
не дерусь с детЯми
я ведь ежели поддам
будешь с синяками


после всем моим врагам
надо к логопеду…


на фига ты мне сдалась
дочечка соседа



ваще, если сурьёзно
это как в том фильме про багси мэлоуна, где гангстеров играют малолетние детишки
ну смешно же
кому вы нужны, такие забавные, похожие друг на друга


бгг



Другие статьи в литературном дневнике: